Игра из России вошла в топ 10 самых продаваемых игр июля в Steam
[Я НЕ ПОЛЬЮЗУСЬ ИИ - ВООБЩЕ!]
Британские аналитики (это почти как британские ученые!) из GameDiscoverCo в очередной раз посчитали выручку десяти самых богатых новинок прошлого месяца.
Параллельно был составлен топ 10 лидеров по количеству проданных копий и само собой эти топы не совпадают по распределению мест из-за разности цен на игры. Так Mage Arena, которая порвала всех конкурентов по количеству проданных копий (719 000) оказалась всего на седьмом месте по выручке.
10 место - Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
$1 800 000 выручка за июль.
Не только ностальгия - двигатель продаж ремейков игр про скейтера Тони Хоука, но и катастрофически малое количество игр в ниже симуляторов этого уличного вида спорта. В данный момент еще только EA планирует вернуть свою старую скейтерскую игру .skate и в данный момент только набирает волонтеров-тестировщиков, коих собралось уже более миллиона, согласно заявлению компании.
9 место - Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game
$1 900 000 выручка за июль.
Очень попадающая в настроение фанатов вселенной игра, как мне кажется. Я сам вспоминаю, как жалко мне было при просмотре эпопеи Джексона, как мало нам показывают этот солнечный зеленый мир хоббитов и как быстро наступает в истории тлен и мрачнота. Эта игра дает возможность вернуться в райский край и пожить немного беззаботной жизнью маленьких волосоногов.
8 место - Patapon 1+2 Replay
$1 900 000 выручка за июль.
В каком-то смысле перекликающаяся по тональности с предыдущей историей игра про забавных одноглазых человечков. Но несмотря на всю забавность патапоны - боевое племя, в котором у каждого члена своя роль и вместе они сражаются с врагами как единый организм.
7 место - Mage Arena
$2 000 000 выручка за июль.
PvP экшен про битву магов, в котором игроки творят заклинания при помощи своего голоса через микрофон. Не верю, что такое может продержаться в топе популярности надолго, потому что постоянно орать в микрофон должно попросту утомлять. Но пока Mage Arena на пике.
6 место - The King is Watching
$2 400 000 выручка за июль.
И еще одна игра от российских разработчиков, которая покоряет рейтинги благодаря своем нетривиальному подходу к геймплею. Радует, что на протяжении всего пути российского геймдева его отличительной чертой является оригинальный геймплей и этим часто берут свое игры от наших. Так было с Тетрисом давно, играми вроде Loop Hero недавно, и так получилось с The King is Watching - стратегией, в которой вам нужно наблюдать за юнитами, чтобы они выполняли ваши приказы.
5 место - Wlldgate
$3 000 000 выручка за июль.
PvP-шутер от первого лица в открытом космосе со всеми вытекающими в виде невесомости и перемещением на космолетах. В боях одновременно участвуют как отдельные бойцы, персонажи игроков, так и их космические корабли.
4 место - Stronghold Crusader: Definitive Edition
$4 500 000 выручка за июль.
Переиздание старого нишевого хита, посвященного симуляции средневековой крепости, периодически переживающей осады. Здесь есть место и экономической стратегии и военным действиям.
3 место - Killing Floor 3
$10 600 000 выручка за июль.
Кооперативный арена-шутер про сражения с волнами монстров, который как-то незаметно вырос до трилогии на фоне разговоров, что никто не может потеснить величия L4D.
2 место - Grounded 2
$15 600 000 выручка за июль.
Продолжение кооперативной песочницы о жизни уменьшенных подростков среди насекомых. Все-таки Obsidian мастера не все руки, настолько разноплановые игры у них порой выходит. Ну, если, конечно, прикрыть глаза на то, что им штат позволяет ставить на разные проекты совершенно разных людей.
1 место - Wuchang: Fallen Feathers
$19 100 000 выручка за июль.
Главный соулслайк прошлого месяца и очередной международный хит из Китая. В этот раз получилось не настолько мощно, как было с приключениями бога-обезьяны, но здесь нужно сделать поправку на отсутствие уже вау-эффекта по поводу того, как оказывается умеют китайские девелоперы.