Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Играл на PS5 PRO в режиме "Приоритет FPS" без ограничения кадров. На релизе игра себя показала с не лучшей стороны в плане производительности, так как уверяю вас, возникали "статеры" в тех сегментах игры, после которых можно было и снести игру. Также с учетом "апскейла" картинка часто показывала далеко не приемлемое качество. Ужас. Но, китайцы в свою очередь очень быстро пилили патчи, где устранили ряд проблем в течении нескольких дней. После неприятного первого впечатления с учетом вышедших патчей, стало намного приятнее наслаждаться игровым процессом.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Перейдем же непосредственно к игре и все, что с ней связано.

Сюжет.

Он есть. Очень часто во время прохождения я вспоминал "Секиро" Хидэтаки. В игре присутствуют темы, которые перекликаются с проектом "фромов", как и построение самих локаций. Если, уж и прямо без обиняков писать, то сюжет меня здесь не так сильно увлек, чтобы я пристально вчитывался в диалоги и осмысливал описание предметов т.д. Но, в определённые моменты, было интересно за некоторыми арками проследить, где лор игры раскрывался с интересной стороны. Квесты, отдельных персонажей, внимание моё кое-какое притягивали. Хорошо еще, что сдавать квесты было легко, так как в самих предметах указывались люди, кому стоит отнести тот или иной предмет, так и телепорте самом, незакрытые люди(привет Lies of P).

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Где-то даже персонажи, базу (либрариум не поймет) выдают хорошую.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Но, в общем и целом, меня не сильно вовлекал сюжет. Даю ему "пятюню", что он на рельсах двигался и мне этого хватило. "Металист" или кто другой надеюсь сделают разбор, того, что придумали китайцы.

Локации.

Порадовали. Серьёзно. Здесь разработчики справились на очень хорошую отметку их проделанной работы. Локаций всего пять, но они дают разные впечатления, как от самой атмосфере в целом, которую окружает главную героиню, так и их заметных отличий. А еще они дарят нам, игрокам б*ядь, до*уя палок в наши "геймплейные" колёса. Я до сих пор, честно признаюсь, не донца понял, а хорошим ли это было решением делать, столько внезапностей на пути. Я после уже первой локации "Небесной деревни" с опаской смотрел вперед, но все-равно попадался на сюрпризы этих узкогл...., китайских разработчиков.

Однозначно подобные моменты запоминаются и в памяти отлаживаются в любом случае.

Любимой моей локацией стала "Гора Чжэньу". Она идет после снежного сегмента игры. И вот она реально стоящая для исследования и сования нашего любопытного игрового носа. Замок с его продуманной вертикальностью радовал не переставая, как и лесная местность. Обширная локация, в которой я кстати, так и не пришел к "деду". Может, в будущем сражусь с ним.

В заключении, хочется написать, что локации получились хорошо проработанными и в отличии, от того же "вуконга", ориентироваться в них было намного приятнее. Но, пятая заключительная локация(привет Хидэтаки), да пошла она на*уй с её порчой.

Залипнуть на короткое время, не пробегая впопыхах локации, было чем.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

В довесок, возвращаться в игру было приятно, так как наша "Учан" встречала нас в меню с нашим сетом брони и локацией, где мы сейчас находимся. Да, такое много, где есть, но в любом случае, упомянуть такую приятную мелочь нужно.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.
Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Боевая система.

Здесь, далеко не все так хорошо, как должно быть. Я большую часть игры проходил на копье, и только в начальной локации, а также на один босс(Хунлань, чтоб её) был с мечом. Из неприятного выделю, что и многие я думаю, которые играли в игру, в определенные моменты, какого-то х*я, вместо одного нажатия кнопки удара, игра делает два, и это бесило, так как боссы в случае таких "мувов" тебя не щадили.

Играл я в основном на определенной "силе небес" для копья: "Сила прибоя" и "Солнечный прыжок".

На некоторые боссы, приходилось на том же копье ставить "Копьевую завесу", чтобы отразить удар и в хорошем случае(что, довольно-таки было сложно, с учетом времени) доводкой провести наказание. К примеру, на эту тварь.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Да-да... Парирование, для меня прошло мимо, кроме "Хунлань". Там, мне сложно приходилось и пришлось перейти на меч, чтобы парировать эту пи*ду(сама игра, перед боссом сказала мне, чтобы я дурака не валял и перешел на парирование.).

Пернатая хворь, кстати, тоже мимо меня прошла. Не пользовался и не качал её совсем. Когда открыл магический прием "Пылающие языки", которая позволяла затрачивать три силы небес, для меня это стало оптимальным вариантом, так как "закалка" на копье была у меня на огне.

Будет с моей стороны не очень, если я не упомяну, как наша героиня любит на своей "спинке" полежать, когда её опи*дюлили, а когда она всё-таки соизволила подняться, в довесок получает еще пинок(враги, без каких-либо речей видимо намекают, что вставать уже и не нужно). Наслаждаться питьем "хилок" она тоже любит, кстати. Люблю такое. Насколько известно, разработчики уже патч запилили, где исправляют подобные моменты.

Система, очень даже неплохая. Но, ей нужна правка.

Хорошо, что игра может тебя порадовать лишний раз, и потушить некоторые минусы👇

Прокачка.

Ой, бл*дь...

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

"Репозитарий преображений". Там открывается шестая локация игры, где ты проведешь, тоже не мало времени перераспределяя "эссенции красной ртути". На первых часах игры менял многое(оружие имею ввиду и их соответствующее применение), но потом, как и писал выше, в основном менял "силы небес" на копье и меняя прокачку: жизненной силы, выносливости, магии.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Ртуть, собственно...

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Может, это исключительно моя боль, но про это вроде бы как, никто не писал. Объясните мне, уважаемые разработчики, почему вашу е*учую валюту, когда она мне в определенный момент нужна сейчас для прокачки, я не могу б*ядь применить на себе сразу абсолютно разные виды ртути в виде нескольких штук, а должен с*ка каждый раз идти в инвентарь и выбирать только одну ртуть, хоть и в виде нескольких. Или же можно было поместить эту ху*ню сразу в ваш "репозитарий", и там наглядно видеть сколько сейчас ртути имеется у персонажа и собранных растений с этой ртутью. Но, китайцем виднее. Удобно ли это? Нет, нисколько.

После продолжительного времени, "репозитарий" не душил своей прокачкой, но эта ртуть, в определенные моменты...

Радовало, что, когда ты идешь на поклонение в святилище, на экране происходит приятная глазу анимация.

Хворь.

Крутая вещь. К этому элементу у меня нету абсолютно никаких претензий. Особенно, когда "Учан" впадает в абсолютное безумие, жди, что до тебя доберется демон и может появится он в той локации, где и враги будут совсем не легкие, но это может быть и плюсом.

Ну и тема, что, когда часто умираешь, урон твой выше, и опи*дюлиться самому больше, тоже. Если тебе не нравится такой вариант событий, китайцы о тебе позаботились и ты можешь это все сбросить определёнными расходниками, если ты их конечно отыскал.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Система, реально толковая. Она очень приятно ложиться на визуальную составляющую, так и игру в целом.

Боссы.

В сравнении с "вуконгам" тем же, здесь боссы больше запоминаются, чем те, которые были у "бибизьяны". Несмотря на то, что там было откровенно их очень много.

Здесь же, после прохождения в памяти будут многие. Были, как и приятные боссы, так и не очень(еще мягко написал). Пройдемся по некоторым из них, и какие впечатления мне они подарили, ведь писать есть о чем.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Сколопендра, к этой твари нужно привыкать. Её выпады, и магические приемы дают жару на арене. На моей памяти, именно здесь тебе откровенно в лицо китайцы говорят, что если ты упал, то уклониться до следующей атаки босса, тебе возможно не удастся. С ним еще интересная была деталь. У него на арене есть колонны, за которые в определенный момент можно спрятаться, когда тварь выпускает лучи. Когда я впервые столкнулся с ним, колонны не разрушались, затем скорее-всего с выпуском патча дело поправили и они уже начали рушиться. Может они и сразу рушились, а мне везло, как-то. Но, подобная ситуация имела место быть.

Полководец, в снежной локации, отлетел у меня от выверенного тактического плана на бой. Поединок был относительно длинным и продуктивным. У него кстати, есть чудесная "граб" атака еще, которая еще у многих присутствует... Из неприятного, у него была атака состоящая из трёх ударов, где в тайминг уклоняешься от двух ударов, но на третьей уклонение срабатывало через раз, какого-то х*я. Пришлось ставить "Копьевую завесу" для отражения на копье, что меня и спасло. В целом, неплохой босс. Понравились его "мувы", когда он подлетает и пытается сверху-вниз тебе садануть. Приятно было с ним "мутузиться".

Госпожа Ночи... Ненавижу ее... Было тяжко с ней биться, как и с полководцем пришлось ставить отражение на копье, так как уклонение подводило. И б*ядь везде эти различные налаживаемые эффекты от боссов, где тебя заставляет игра пересмотреть свою экипировку. Плюс-минус, зашло. Расходники часто входили в дело, чтобы потушить эффект. А эта тварь еще порчу летающую пускает по арене и попутно пытается тебе еще засадить. Короче, после победы радости не было. Мир и покой ей. Визуально, отличный босс.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Невеста, хороша. Первая фаза, тебя заставляют биться в одной манере( у меня так было) с ней, вторая же в свою очередь дает пересмотр твоей тактики на бой. Босс интересный, сложность создает, визуально в купе со второй фазой подарил хороший опыт.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Я с подобными дамами стараюсь быть на расстоянии, когда они включают свои "граб" атаки очень часто, даже учитывая, что присутствует звуковой сигнал о предупреждении. Визуально, очень круто. Колдунья весело игралась с водой и магией, но когда шло дело до ног, пропадала симпатия к её персоне. Босс один из лучших в игре на самом деле. Лайк.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Тигр и вылезающий из него Иссин со второй фазой, повысил сложность на мой взгляд существенно. Концентрация на бой была максимальная, минимум отдыха. Тигр, долго у меня на памяти не ложился отдохнуть. Выпады его резкие приходилось точно запоминать, чтобы не отъехать, так как он лапами очень существенно бьет. Молний было очень много, что в свою очередь создавало трудности. Если ё*нет, возможности встать сильно не даст. С*ка, тут же еще не мало боссов учитывая и этого, со способностью орать и попутно оглушать главного героя. Обезьяна из "Секиро" вспоминалась очень часто из-за этого. Не успеваешь отойти еще от оглушения, получаешь в придачу еще пару ударов. Обожаю.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Хунлань, которая выше, сказала мне это и я напрягся. Опять. С ней. Снова. Я тебя освободил, проявил доброту, а ты хочешь всё же со мной опять сразиться? Тогда, буду ждать тебя. Снова, как и описывал ранее, мне пришлось применить "Копьевую завесу". К мечу, как в первый раз не прибегал. Хороший босс. Второй раз с ней было приятнее биться, так как в первый присутствовала своя "боевая монотонность". Здесь же было красиво и интересно, нечестности не было с её стороны. Хунлань, мир и покой тебе.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Ведьма для меня лучший босс игры(учитывая, что я не у всех был). Она по-хорошему сложна и интересна. Режим "Радана" просыпался у нее, как и у последующих тоже, как оказалось. Щит, еще она себе создавала, красавица(который мне, к слову помог с оставшимися боссами). О*уевает она прилично, насылая на тебя великанов, удары которых находят адресат, как надо. А все, потому, что у тебя стоит "таргет" на ведьму, и когда появляются большие враги, цель уползает с радаров, камера в а*уе, и ты уже лежишь от удара(в последующем, отключал захват, во время этого "мува"). Следом можешь получить второй и третий урон, если не успеешь уклониться. Попутно этому, она во второй фазе боя, хорошо начинает владеть большим мечом и тебе к уклонению от великанов нужно еще уклоняться от её атак мечом. Это был тот еще бой. Спасла меня "Подъемная сила" на копье. Чудесная атака, которая как нельзя лучше подошла для этого босса. Ниже продемонстрировано великолепие приема.

Предпоследний босс с двумя фазами вполне хорошо бы смотрелся, как финальный, но увы. "Перерождение", улетал от огня очень быстро, так как я понял, что лучше наносить ему урон сбоку, тогда даже при оглушении, он отпрыгивает на расстояние, чтобы нанести удар. А его атаки, были еще похлеще тигра вышеописанного, но со временем, тебе он проблем сильных не составит. Вторая фаза, была сложнее. Даже финальный босс, так не о*уевал. Лечиться и попутно убывание твоего здоровья во время всего этого? ДА! Атаки на всю площадь? ДА! Атаки де*ьмо, которые ты прочитать особо не можешь из-за его размеров, потому что ты находишься под ним. Спас меня с ним щит, который достался после того, как я покончил с ведьмой. Своевременное уклонение. Сила небес накопилась. Сделано.

Wuchang: Fallen Feathers. Добротная игра этого года, в которой присутствует хворь.

Финальный босс в плане "визуала", хорош. Концептуально, имея ввиду хворь, тоже отлично всё сделано. Атаки вполне неплохие. Но, если рассматривать его как заключительный этап игры... Чего? Вы серьёзно, что-ли? Нет... Не такого я ожидал от финала. Предпоследний с его двумя фазами был получше, а этот не впечатлил в сравнении.

Побил в общей сложности 22 боса из 24. "Седой нытик-дед" и "Демон одержимости", как я уже знаю, пролетели мимо меня, в будущем возможно загляну на огонек к ним.

Экипировка.

Все хорошо с этим у китайцев, переодеваться приходилась часто в зависимости от боссов и самих локаций. Визуально, думаю мало у кого будут претензии. От меня...

Отдельное упоминание.

Лифты очень медленные. Бесило невероятно. А если еще забудешь, когда спустишься вниз, поднять его вверх, чтобы потом не пришлось в следующей попытки поднимать его, нервов может не хватить. Надпись про безумие, как такое не забыть, где ты ничего не можешь сделать, пока это х*ета с экрана не пропадет, а Учан проламывая четвертую стену, смотрит с вопросом "ху*и ты дое*ался?"👇

P.S. Музыка, в игре, отличная. Удостовериться в этом мне помогло, слушая на фоне "ost".

Заключение.

23
2
2
24 комментария