Трубы дымят, а Даня творит — создание Стимпанк ассетпака
Итак, я не готовил поэму на тему «Этапы создания этого легендарного steampunk лутбокса». Да и уже даже, наверное, не вспомню, с какими трудностями столкнулся)). Работа, как правило, укладывается в три этапа: Ху*к-ху*к — и в продакшн 😒.
Всё началось с дизайна мангала у корешей — это и вдохновило меня на идею такой конструкции. Добавил эстетики стимпанка, референсов бойлеров, часов и пары капель сумасшедших идей — и вот вам три версии лутбокса/сундука, который тикает.Крышка съезжает в сторону, шестерёнки внутри, циферблаты? Каждый сундук — отдельный часовой мастерской. Extra Low poly модель. Ни одного лишнего полигона.
Почему стоит взять этот гибрид бойлера, часов и мангала:— Вы экономите время: не нужно искать три отдельных модели — тут всё в одном наборе.
— Вы получаете «игрушку» для дизайнеров: масштаб, пропорции и детали уже оптимизированы под реальный SteamPunk мир.
— А ещё: в медном сундуке цифры на часах меняются, если долго смотреть. Серьёзно. Проверь.
Я рендерил параллельно анимацию в K-Cycles 4.2.3 versus vanilla Blender 4.4.1. Цифры на каждый фрейм чуть разные, но в итоге K-Cycles побеждает ~00:36 против 00:48 сек. на кадр.
И вот что у меня вышло!
***
Это не просто лутбокс, это мангал времени с функцией «залипнуть на циферблат». Теперь знаю, чем заняться, пока жарится шашлык в стимпанк-вселенной. Ну и да, K-Cycles победил, но главное — крышка же съезжает!
Посмотреть проект и поддержать можно по ссылкам: