АлкоГотика — альтернативная концепция Gothic, котрую я вместе с ChatGPT придумал ради смеха. Выпуск №1

Вместо Магов Воды — маги Водки и Легкий опохмел вместо Легкого лечения. За Барьером добывают магический солод и не могут протрезветь, чтобы выбраться, драконы прилетели на запах самогона, а некроманты поднимают не усопших, а уснувших.

Кадр в тему из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DzR8fbLKIwvI&postId=3971789" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смешного видео</a>
Кадр в тему из смешного видео

У меня есть друг, такой же прожженный готоман, как и я. Лет 10 назад на одной из наших тусовок он, пьяный в хлам, начал всерьёз затирать, что станет магом Воды. Я ответил, что скорее магом Водки.

Сегодня мы с ним шли по улице и, вспомнив об этом, начали развивать тему. Вот результат наших бредовых придумок, усиленных ChatGPT. При этом получилась не нейробредятина, а более-менее стройная и логичная концепция, которую я разгонял, детализировал и редачил почти весь день.

Этот пост — не ода алкоголю, а автор не призывает его употреблять, скорее даже наоборот, ибо не пьёт сам (не смейтесь, я серьёзно).

Угарните, о жители Спиртаны.

Магия и боги

Маги Воды становятся магами Водки. Они поклоняются Аданосу, богу алкогольного равновесия и мудрости, покровителя тех, кто умудряется дойти до дома после литра самогона, балансируя между рвотой и падением в канаву. Храмы магов Водки пропитаны запахом перегара, а их библиотеки полны книг с заныканным внутри алкоголем. Их главные заклинания:

  • Лёгкий опохмел — вместо Лёгкого лечения снимает похмелье и возвращает силы.
  • Превращение воды в водку — базовый приём для начинающих.
  • Опьянение толпы — враги массово теряют точность и начинают шататься.

Маги Огня — это маги Угара. Они почитают Инноса как бога жёсткого веселья, застолий и обнимашек после третьей рюмки. Их заклинания:

  • Горящая стопка — вместо Огненной стрелы.
  • Огненный угар — массовый бред, заставляющий врагов орать и драться друг с другом.
  • Вызов огненного бармена (вместо Вызова огненного голема) — появляется мужик, который кидает во врагов коктейли Молотова.
  • Пьянокинез — аналог Пирокинеза: враг замирает от страха, что ему больше не нальют, а вместо жизненных сил из него выкачивают алкоголь.

Заклинания, доступные всем:

  • Вызов собутыльников — появляются два подвыпивших мужика, которые помогают в драке.
  • Свет в конце бутылки — яркий свет надежды алкоголика на еще одну.

Молитвы у алтарей снимают похмелье и головную боль.

Некроманты поднимают не мертвецов, а уснувших после пьянки. Они поклоняются Белиару, богу безысходного запоя и вечного похмелья. Скелеты — умершие от голода алкоголики, переставшие закусывать, а зомби — те, кто уснул на полпути к кровати, не выспался и теперь ищет виноватых. Заклинание Вызов волка заменяется на Вызов пса Жорика, который ворует у врагов закуску, а Дыхание смерти — на Смертельный дых перегаром с летальным исходом.

Болотное братство остаётся почти без изменений: они и так постоянно укурены. А вот их кумир Спящий превращается в Храпящего — демона, который спит вечным накуренным сном. Однако Гуру не рвутся его будить, опасаясь оказаться плодом его воображения.

Долина Рудников, Барьер, драконы

Заключенные добывают магический солод — особое зерно, из которого варят пиво и готовят крепкие напитки, обладающие магическими свойствами: они даруют пьяную храбрость и ощущение «моря по колено», снижая болевой порог. Это делает солод главным стратегическим ресурсом в войне с орками.

За Барьер можно войти, но нельзя выйти, не протрезвев. Проблема в том, что протрезветь невозможно: воздух пропитан парами постоянно добываемого магического солода, а большая часть воды по милости магов Водки давно превращена в выпивку.

Система лагерей:

  • Старый лагерь держит монополию на поставку магического солода королю.
  • Новый лагерь мечтает создать собственную пивоварню, чтобы подмять рынок под себя.
  • Сектанты просто дальше курят болотник и верят, что истинное просветление в травке, а не выпивке.
  • Город орков стоит на болотах и пропитан запахом травяного пойла. Здесь орки постоянно бухают, дерутся и ломают посохи шаманов, однако тем это совершенно по барабану, ведь они и сами в запое.

Драконы напали на Долину рудников, почуяв запах самогона: магический солод при перегонке издаёт крайне приятный для них аромат, к тому же без магического солода они не могут пыхать алкогольным огнём. Однако без закуси драконы взрываются изнутри, поэтому приходитcя есть людей.

Предметы и инвентарь

Вместо Глаза Инноса герой получает Глаз Рюмки — огромную хрустальную чарку, которая усиливает заклинания магов Водки и даёт возможность разговаривать с драконами: стоит плеснуть им в неё спиртного, как те сразу становятся сговорчивыми.

Вместо Когтя Белиара герой находит Открывашку Белиара — тёмный артефакт в форме гигантской открывашки для бутылок. Её магическая сила в том, что одним взмахом она открывает все запасы алкоголя противников, и те в отчаянии кончают жизнь самоубийством.

Черного тролля можно победить с помощью бочки грибной водки. Он не может не пить и потому не сможет устоть, а опустошив бочку, он заснёт и, падая на V-образный камень, сломает себе шею. Его шкура нужна для создания бесконечной фляги: сколько ни пей, она всегда полная.

Бездонный рюкзак объясняется просто: герой тащит на себе кучу выпивки, и пьяный разум перестаёт замечать вес.

Хоринис

Гильдия воров занимается поставкой палёного шнапса, настоянного на дохлых мясных жуках. Выпившие после первого же глотка начинают ползать по земле, думая, что превратились в мясных жуков.

Рыбаки ловят рыбу и отдают её Халвору, чтобы он завялил её к пивасику. Рыбаков постоянно сопровождают чайки: им нравится запах алкоголя, и когда рыбаки выходят в море, чайки начинают орать так, словно требуют налить им стопку.

Квесты на гражданство тоже изменятся:

  • Боспер требует достать шкуры, чтобы сделать бурдюки для вина.
  • Гарад просит выковать новый штопор, потому что старый сломал нынешний ученик.
  • Константино хочет ингредиенты для травяного ликера.
  • Маттео проверяет умение подливать клиентам и убалтывать их на сделку.
  • Торбен просит сделать стол, который не сломается в ходе пьяных потасовок.

Если вселиться через читы в помощника фермера, у него окажется 6-й круг магии, потому что он много лет поставлял алкоголь магам Водки, забирая никому не нужные учебники.

Таверна Орлана «Мёртвая гарпия» названа так потому, что однажды пьяная гарпия свалилась с неба, и с тех пор её чучело висит при входе как напоминание местным алкашам.

Продолжение следует. Почти готов пост с более детальным описанием алкомагии и кое-что про жителей Хориниса.

11
5
1
1
9 комментариев