Отличная игра по кинолицензии. И кошмарная "игра" по кинолицензии
Иногда в перерывах между большими проектами я прохожу небольшие игры, которые чем-то меня цепляют вне контекста геймплея. Будь то игры из детства или игры по различным лицензиям. Последние вообще что-то вроде моего guilty pleasure, я сразу подхожу к ним с предвзятостью, мол "если не откровенный мусор, то уже хорошо".
Не так давно я проходил две игры по сериалам, которые меня приятно удивили, а за последнюю неделю я пробежал два проекта по фильмам. Которые тоже меня удивили, о чём я коротко расскажу.
Ghostbusters: The Video Game
Оказалась чертовски приятной игрой.
Во-первых, хорошая история, продолжающая оригинальные фильмы. Стыдно признать, но не так давно я пересмотрел дилогию, и она мне не очень понравилась. В первом фильме очень поломан нарратив, из-за чего ты большую часть фильма вообще не понимаешь, что конкретно происходит, и откуда персонажи владеют той информацией, которой владеют. У меня всё время было ощущение, что лор был продуман весьма дотошно, но презентация его зрителю в сделку не входила. Впрочем, атмосфера, игра актёров, музыка, и общий.. ВАЙБ на очень крутом уровне.
И что самое забавное, история в игре мне понравилась даже больше. Голоса оригинальных актёров на озвучке, шутейки Питера и суетливость Рэя, всё это чертовски греет душу и удивительно хорошо воспринимается, не вызывая чувства неестественности, которое свойственно произведениям с "лицами тех самых актёров". Громко будет сказано, но я поверил, что это не произведение "по мотивам" или "во вселенной", а полноценное продолжение.
Во-вторых, необычный и уникальный геймплей. Арсенал невелик, но мне до конца игры было весело загонять призраков в ловушки. Да, дубоватость управления и проблемы с синергией механик (зачем в игре счётчик нанесённого ущерба?) имеют место быть, да и ощущается нереализованный потенциал, но из-за небольшой продолжительности это не успевает стать проблемой.
В-третьих, отдельно я хочу отметить музыку. Не так часто в играх обращаю на неё внимание, но тут каждый трек чем-то цеплял.
Из минусов: я выбрал высокую сложность, и настоятельно не рекомендую её. Игра начинает сыпаться и раздражать в некоторых моментах. Напарники начинают дико тупить, а враги наносят неприличный урон со всех сторон.
Kick-Ass 2
Я НАСТОЛЬКО кривого и косого поделия просто не ожидал. В "игре" буквально нет ничего хорошего, она хуже большинства трэш-игр по мемам.
Настроек нет. Номинально дают выбрать разрешение, но оно всё равно не меняется. "Локации" — пустые кишки с группами врагов, которые не агрятся в 5 метрах, и большинство из которых я ко второму уровню просто стал оббегать. "Анимации" — дубовые и кривые. "Боевая система" — два удара и пяток "комбинаций"
"Музыка" — повторяющийся отврат, на "озвучке" два с половиной человека, "боссы-баттлы" — битвы с группой врагов + одни врагом пожирнее.
Бывает занятно откопать такой проект, и потыкать в него палкой. Даже интересно, сколько ещё в недрах стима есть таких игр. Не просто трэша, а трэша с привязкой к кино или сериалам.
Зачем? Ну прост. Говорю же, guilty plesure мой. Отвлёкся немного, выдохнул, а теперь можно и снова ударяться в хорошие игры. Вот, наконец-то пришло время Halo: Infinite пройти. Она же хорошая, правда? Правда?