Пост хейта к Дом.ру, так как в целом писать им бессмысленно

Пост хейта к Дом.ру, так как в целом писать им бессмысленно

В общем, если кто-то вдруг задумывался в последнее время переходить на нового провайдера, этих чертей я абсолютно не рекомендую

Я в основном буду говорить за соединение с Валорантом по городу Санкт-Петербург, так как других пинго-зависимых игр у меня просто нет и я понятия не имею, как там дела обстоят, но вот что-то у друга в соседнем подъезде с его Скайнетом всё всегда идеально вообще во всех играх, в том числе и в Валоранте (видел лично его пинг в 13 мс, когда у меня самый минимум в идеальных условиях это 18 мс, а сейчас он вообще в основном 40 мс и с постоянной потерей пакетов, теряется около 6к пакетов за матч), делаем выводы

За последние года с этим провайдером я уже прошёл несколько войн по поводу пинга, помню ещё год назад у меня резко просел пинг в 2 раза, я тогда их долго донимал в чате (где ты должен ещё достучаться до оператора сквозь непробиваемого бота, который до последнего будет не пускать тебя из ловушки диалога с ним), потом ещё по телефону, по итогу всё закончилось тем, что мне какой-то чел начал пояснять, что это просто у разных провайдеров лучше соединение в одних играх, но хуже в других и т.п. В общем, ничего они не починили и я так и шпарил в 2х пинга полгода, пока они не решили резко всё починить в один день. И вот так каждые месяца 3-6 случаются какие-то проблемы в маршрутах или хрен их там знает где и у них отмирают пинги, пакеты и т.п. Помню, как-то на неделю-две они настолько там упоролись, что я в принципе не мог играть в Валорант, пакеты терялись так сильно, что за матч выходило где-то 20к пакетов потерянных, играть было нереально

У меня есть 3 друга на Дом.ру, с которыми я всё время держал связь и уточнял, а как у них дела обстоят, чтобы исключить локальные неполадки. И всё время с ними всеми всегда всё совпадало, одни и те же беды и один и тот же пинг. Естественно, кроме друзей на других провайдерах

Пост хейта к Дом.ру, так как в целом писать им бессмысленно

За все разы, что я обращался в поддержку за 5 лет, мне помогли с чем-либо 0 раз. А я туда обращался по любому сбою, иначе зачем она вообще существует?

Всё, за что я могу их похвалить, это наличие собственного приложения, где можно удалённо роутером управлять и в целом разные штуки делать (постоянный IP включить бесплатно, IPv6 и т.п.), телевидение тоже неплохое с их собственной приставкой вроде, но им пользуется моя бабушка у себя дома, у меня лично оно не подключено и н***й оно мне не нужно, все их онлайн бонусы кинотеатров и прочей бесполезной дичи у меня тоже нет, за них ничего сказать не могу

Ах да, ещё забыл упомянуть, что эти черти повышали плату за интернет на протяжении 2-х лет постоянно, качество только понижалось при этом. Также, если вы захотите посмотреть тарифы более выгодные - вы их попросту не увидите, они специально скрыты от вас, чтобы жизнь мёдом не казалась. Вы можете узнать об их существовании только в случае, если зайдёте на их сайт с тарифами не залогинеными, так я и узнал о таком пару месяцев назад и докопался до них в очередной раз в чате, чтобы они мне его подключили. Чтоб вы понимали, я платил 1400 руб. за 600 Мбит/с, когда там всё это время был тариф 800 Мбит/с за 1150 руб. Моя же бабушка платит за 100 Мбит/с с телевизором чуть-ли не в 2 раза больше чем я, когда у нас один провайдер при этом. Я давно её пытаюсь уговорить позвонить поменять ей тариф на более выгодный, но она всё никак не соберётся

Мораль сей басни такова: Не подключайте Дом.ру

11
11
53 комментария