Геймдизайнер Battlefield 6: изменения движения не будут «кардинальными»
Но шутер всё же станет менее похож на Call of Duty.
Ведущий геймдизайнер Battlefield 6 Флориан Ле Бьян заверил фанатов, что анонсированные ранее изменения системы передвижения в игре «далеко не кардинальные». Тем самым он ответил на опасения некоторых игроков о том, что шутер изменится в худшую сторону в релизной версии.
Ле Бьян подчеркнул, что изменения затронут только те моменты в системе передвижения, которые выходили за разумные рамки. По его словам, разработчики хотят сохранить глубокую механику передвижения для опытных игроков, одновременно исправив её недостатки в проблемных местах.
Сложно передать суть наших изменений через пост в блоге, но правки системы передвижения далеко не кардинальные. Это очень точечные корректировки конкретных элементов, в которых ситуация могла стать слишком экстремальной.
Система передвижения также станет более отзывчивой там, где раньше работала неуклюже, так что мы проводим множество других улучшений и доработок в этой области.
В релизной версии Battlefield 6 игроки не смогут сохранять прежний импульс между скольжением и прыжками, что исключит возможность быстро перемещаться по картам. При повторных прыжках персонаж будет подпрыгивать всё ниже, а точность стрельбы упадёт, если стрелять во время прыжков или скольжения.
Флориан Ле Бьян, также известный под ником DRUNKKZ3, — бывший киберспортсмен, ставший разработчиком. Он выступал за команду Fnatic в дисциплинах CS:GO и Battlefield 4.