Приоритеты вместо хаоса: как мы навели порядок среди эльфийских носильщиков в Elven City Simulator
Привет, DTF и все любители уютного (и не очень) градостроения! Наша игра - о противостоянии окружающей темноте и выживании маленького эльфийского народа.
Вы когда-нибудь смотрели на своё идеально спланированное эльфийское поселение, где вот-вот случится голод, потому что все ваши подчинённые дружно пошли таскать брёвна для новой каменной дороги, бросив на произвол судьбы сбор ягод? Мы — постоянно. Каждый день. И судя по вашим отзывам в Steam и комментариям на DTF, вы — тоже.
Сегодня мы хотим рассказать о большом обновлении, которое должно положить конец этому хаосу и сделать управление нашим маленьким поселением гораздо более осмысленным и приятным. Встречайте: система глобальных приоритетов для носильщиков!
В чём была боль или «ваша игра не работает»
Мы знаем и любим каждый ваш негативный отзыв, потому что он — лучший мотиватор для разработчика. Главной фрустрацией для многих из вас была полная непредсказуемость наших милых, но, скажем прямо, недалёких эльфийских работяг.
Сначала их логика была проста: что первое увидел — то и понёс. Затем добавили более глобальные приоритеты, но они ломались. В поселении начинается сильный голод? Не беда! Сначала нужно дотащить эту кучу камней до склада на другом конце карты. Целый район ждёт поставок еды? Отлично! Как раз время всем дружно пойти полюбоваться на тьму и собрать пшеницу для выпекания хлеба.
Из-за этого рушились производственные цепочки, голод наступал внезапно, а красиво построенные города разваливались не из-за сложной игры, а из-за глупой случайности. Это было несправедливо, и мы это исправляем.
Что принесло обновление: Панель управления здравым смыслом
Теперь у вас есть прямая и явная власть над тем, чем именно должны заниматься ваши подданные в первую очередь. Мы добавили глобальную панель приоритетов, где вы можете выставить значения от 0 до 10 для ключевых аспектов жизни города:
- Добыча естественных ресурсов (те самые зачарованные кусты и деревья)
- Работа производственных зданий (мастерские, пекарни, винодельня)
- Строительство и доставка ресурсов на стройплощадки
Выставили «Добычу ресурсов» на 2, а «Строительство» на 10? Теперь ваши эльфы бросят все силы на возведение новых зданий, а к сбору ягод приступят только самые свободные работники. Угроза голода? Смело выкручивайте приоритет производства еды на максимум и наблюдайте, как вся экономика моментально перестраивается под вашу волю.
Это не «игра стала проще» — это игра стала справедливее. Теперь неудачи будут происходить не из-за когнитивного диссонанса у эльфов.
Как мы это сделали: Голос сообщества и магия C++
Эта система — прямое воплощение ваших многочисленных просьб. Спасибо каждому, кто писал о этой проблеме в обсуждениях, комментариях и наших социальных сетях. Вы не просто писали гневные комментарии, вы дали нам четкий план действий.
Технически задача оказалась нетривиальной. Наш собственный воксельный движок, написанный на C++ с нуля, — это и наша гордость, и наш персональный вызов. Внедрить такую глубокую механику в уже работающий сложный код — потребовало времени :D Но мы справились, и теперь система приоритетов работает стабильно и, что главное, мгновенно реагирует на ваши решения.
Что дальше?
Игра всё ещё находится в раннем доступе в Steam, и это обновление — большой шаг к тому, чтобы сделать геймплей максимально удобным и предсказуемым. А на освободившееся «менеджерское» время мы готовим для вас кое-что поинтереснее.
В ближайших планах — добавить в игру настоящие вызовы и внешние угрозы. Готовьтесь к противостоянию с свартальфами — подземными жителями, которые не прочь украсть ваши ягоды. И берегитесь Белого Льва — могучего и хитого хищника, который, подобно акуле из Raft, будет выслеживать и утаскивать зазевавшихся эльфов прямо из поселения!
Надеемся, что новая система управления понравится вам и поможет построить по-настоящему великие эльфийские города (или хотя бы деревушки). Мы заглядываем в комментарии и с огромным интересом ждём вашего фидбэка!
Ссылка на Steam: Присоединяйтесь к нашему скромному сообществу, чтобы быть в курсе всех обновлений!
Спасибо, что играете в нашу игру. Для 2 инди разработчиков это бесценно.