КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ГЕЙМДЕВА. ЧАСТЬ 2: EX MACHINA.

КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ГЕЙМДЕВА. ЧАСТЬ 2: EX MACHINA.

Ну что же, вот и вторая часть моей рубрики игр нашего детства, созданные нашими разработчиками. И в этой части я расскажу об игре Ex Machina.Игра вышла 8 декабря 2005 года, а разработчиком выступила - Targem Games, та самая, которая разработала и поддерживает Crossout. Так что, можно легко считать Ex Machina прародителем Crossout. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором, чтобы выжить, люди вынуждены носить на лицах маски, так как воздух стал непригодным для дыхания. Люди живут в мире, где бронированный грузовик становится единственной надеждой на выживание.

КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ГЕЙМДЕВА. ЧАСТЬ 2: EX MACHINA.

Игрок управляет грузовиком, оснащённый различным вооружением и защитой. Грузовик можно прокачивать: устанавливать новую защиту, оружие и прочее. Игрок вправе свободно путешествовать по игровому миру, находить поселения и локации, выполнять побочные задания. Между игроком и группировками есть система взаимоотношений, которая динамически меняется в зависимости от действий игрока. Не стоит атаковать дружественные грузовики, иначе вам закроют доступ в города фракций, а также вас будут атаковать при первом контакте.Торговая система в игре довольно проста. Существует несколько типов грузов, некоторые из них производятся в городах (преимущественно дрова, редко это бывает металлолом или другие более ценные грузы) и поселениях (преимущественно картофель). Некоторые грузы (и вооружение) находятся в ящиках с припасами в разных уголках игрового мира. На начальных этапах они могут быть хорошим подспорьем в пополнении бюджета и арсенала игрока.

КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ГЕЙМДЕВА. ЧАСТЬ 2: EX MACHINA.

Стоит обязательно попробовать эту игру, играется просто и даже весело.

7
1
9 комментариев