[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ilya Blashkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
216

Зачем square enix заморозила deus ex и почему новая игра по tomb raider, скорее всего, будет плоха

Зачем "замораживать" серию deus ex? Зачем Eidos Montreal делать новый tomb raider? Я очень сомневаюсь, что у них получится сделать достойную игру. Во-первых, Eidos Montreal не умеют делать action, даже если взять их последние игры: dx:md, dx:hr и thief - то можно заметить, что в данных играх action составляющая игр крайне слаб. Ок, может, они решат сделать игру с упором на головоломки, что возможно, но захотят ли они это делать - это вряд ли, так как у таких игр маленькая аудитория, а, следовательно, и продажи. В-третьих, им в любом случае придётся конкурировать с uncharted, а это очень сложно. У dx:md были минусы, но его минусы были не настолько замены и простительны из-за отсутствия конкуренции, ведь прямых конкурентов у него нету, кроме dishonored 2, который похож на него только геймплеем, но не стилистикой. Также dx:md теперь смотрится намного хуже, ведь вопросы, которые она задали, нету ответа, а новой части в скором времени не будет. НО всему этому есть одно большое объяснение, которое логично и, в какой-то степени, правильно - это коммерция. Ведь теперь они, после tomb raider, займутся играми по marvel, а, как известно, игры/фильмы по комиксам приносят большие деньги за маленькие усилия. Ведь намного проще сделать среднею игру и выпустить её вместе с выходом фильма, и собрать на этом большие деньги, чем выпускать, с художественной точки зрения, качественную игру и получить такую же или даже меньшую сумму денег.

Вывод: Square Enix, с коммерческой точки зрения, сделали правильно, если бы они ещё не выпускали продолжение tomb raider. Жалко, что такая отличная серия игр, скорее всего, закончилась, ведь если эта идея принесёт издателю много денег, то они вряд ли захотят возвращаться к deus ex, если только они не захотят продать права на серию, но всё-равно её будут делать другие люди.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться