Как Яндекс еда вместо возвращения денег за некачественный товар удаляет диалог с поддержкой
Заказывал мега блин чтобы кушать долго и вкусно, смотрит скрин блин
По итогу приезжает блин 426 грамм, не дограмовка ~50 грамм, помимо этого блин не нарезан и холодный такое ощущение что готовили для другого человека, а отдали старый мне. На мои притензии вернуть деньги.
После этого диалога тех поддержка Яндекса удалила вообще диалог.
Денег "за сервис" они конечно не вернули.
И мне глубоко все равно на эти копейки, но вот то, что они удалили диалог, это уже верх наглости.
Я долго терпел и не писал о всех их косяках, например вот недавно был ещё один тупо привезли мокрый заказ
Вместо решения проблемы предоставления какой-то компенсации, они просто удалили диалог и использовали шаблонные фразы отписки, ну это на их совести, не мне их судить.
А этот случай с удалением обращения в тех поддержку показал мне что стоило сразу уж об этом написать.