Как Яндекс еда вместо возвращения денег за некачественный товар удаляет диалог с поддержкой

Заказывал мега блин чтобы кушать долго и вкусно, смотрит скрин блин

Блин нарезан, 472г, цена за такого красавца 
Блин нарезан, 472г, цена за такого красавца 

По итогу приезжает блин 426 грамм, не дограмовка ~50 грамм, помимо этого блин не нарезан и холодный такое ощущение что готовили для другого человека, а отдали старый мне. На мои притензии вернуть деньги.

После этого диалога тех поддержка Яндекса удалила вообще диалог.

Денег "за сервис" они конечно не вернули.

И мне глубоко все равно на эти копейки, но вот то, что они удалили диалог, это уже верх наглости.

Я долго терпел и не писал о всех их косяках, например вот недавно был ещё один тупо привезли мокрый заказ

Вместо решения проблемы предоставления какой-то компенсации, они просто удалили диалог и использовали шаблонные фразы отписки, ну это на их совести, не мне их судить.

А этот случай с удалением обращения в тех поддержку показал мне что стоило сразу уж об этом написать.

12
6
3
1
1
1
36 комментариев