Metal Gear Solid Delta на PC выглядит хуже, чем на PS5 Pro
У ремейка проблемы не только с оптимизацией, но и с визуалом
Я протестировал ремейк MGS Delta на PS5, PS5 Pro и ПК, и получил очень неоднозначные результаты.
Да, не секрет что игра плохо работает на консолях, и, вероятно, придётся ждать патчей, потому что просадки ниже 45-50 кадров в подобной игре это кринж, но что случилось с ПК версией? Плевать на лок с 60 FPS — с этим можно смириться или даже обойти его через изменения конфига, но почему игра на ультра настройках выглядит хуже чем PS5 Pro?
Куда пропало затенение от растительности?
Что с мелкими деталями? Почему DLSS местами работает хуже, чем PSSR? Да, в игре используется далеко не свежая версия DLSS 3.1 на основе CNN, но почему разработчики самостоятельно не внедрили актуальную версию?
По итогу, игрокам на ПК приходится самостоятельно возиться в конфигах, если они хотят получить свыше 60 кадров, а так же менять версию DLSS за разработчиков. Пускай это и делается сейчас очень легко, но всё равно — что за отвратительное отношение к потребителям?
А знали ли вы ещё, что «Высокие» параметры местами выглядят лучше чем «Ультра»? FPS в итоге ниже, но картинка хуже. Чудеса!
Я уж молчу про то, что «улучшенная» PS5 Pro версия работает хуже чем базовая PS5... Это просто недопустимо
Если хотите посмотреть полный технический разбор игры на PlayStation 5 и ПК, то можете глянуть его по ссылке ниже, там я достаточно подробно прошёлся по всем ньюансам:
Ну и пишите свои впечатления от ремейка Metal Gear Solid Delta в комментариях!