Я впервые посмотрела сериал "Каратель".
Начало сериала душное и тяжёлое с психологической стороны для меня. Но со временем история становится смотрибельной. Проблема в том, что сериал лишён интриги: там, где она якобы появляется, всё равно слишком предсказуемо.
Фрэнк Касл весь первый сезон мстит за смерть своей семьи, попутно ворует оружие у спецагентов.
За ним гоняется агент Дина Мадани, которая совмещает расследование с романом, сначала не из-за чувств, а ради информации, но потом, как всегда, это перерастает в нечто большее. Даже автомобильная авария и боль по всему телу от секса ее не остановили.
Микро, программист, изначально подстроил ловушку для Фрэнка, и именно из-за этого они начали сотрудничать. У них оказался общий враг, поэтому в итоге они стали помогать друг другу. Но сам Микро вызывает у меня смешанные чувства: то он раздражает, то начинает нравиться, а потом снова бесит.
Очень много флэшбэков о семье Фрэнка — иногда они доходят до абсурда. Героя пытают, а он в этот момент представляет секс со своей женой. С понимаю, что авторы, наверное, хотели показать эту сцену как защитный триггер, но с учетом того, что Фрэнк желает отомстить, этот момент слабости выглядит слишком натянуто.
Мне нравится, как Фрэнк рассуждает и понимает, что он был всего лишь расходным материалом, что он просто делал то, что ему приказывали, и никогда не задавал вопросов. Но при этом я ненавижу, что он убивает всех подряд, даже не думая о том, что среди врагов могут быть такие же "Фрэнки", которых тоже используют. Как следствие неприятно, что сериал местами чрезмерно кровавый, что смотрится лишним.
В противовес этому мне понравился герой второго сезона — язвительная маленькая стервочка с героическими замашками. Особенно запомнился момент, когда она сказала Фрэнку, что убивать педофила неправильно, но можно сжечь его фотостудию дотла.
Главный антагонист первого сезона показался скучным и слишком простым: просто психованный мужик без глубины. Как я поняла, единственная причина, по которой Фрэнк потерял семью, заключалась даже не в том, что он что-то узнал, а в том, что он когда-то до ужаса напугал главного злодея, и тот решил убрать его как угрозу.
За Мадани, в принципе, интересно наблюдать. Она начинает как женщина, которая верит во всё хорошее, но постепенно её ломают, она сходит с ума, паранойя растёт, и в итоге она всё равно остаётся хорошей. Я сначала хотела сказать, что она многогранный персонаж, но если вспомнить её историю, то её поступки всегда соответствовали её характеру.
Ветка с психологом и маньяком сначала сильно меня выбешивала, но в конце я неожиданно даже начала им сопереживать.🧐
И, наверное, самое обидное во всём сериале то, что после второго сезона, после всего, через что прошёл Фрэнк, он всё равно остался тем же самым Фрэнком.