Издатель когда то отменил Escape from Butcher Bay но кинокомпания спасла игру

Проект был в шаге от закрытия

Издатель когда то отменил Escape from Butcher Bay но кинокомпания спасла игру

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — считается культовой игрой середины 2000-х для консолей Xbox, однако несмотря на высокие оценки от критиков и игроков, проект остался малозаметным для широкой аудитории. Как сообщается, разработчики не были проинформированы об отмене игры на этапе производства. По словам арт-директора Йенса Маттиса в интервью для документального фильма от Noclip, он сказал что примерно на две трети пути разработки в Starbreeze Studios игру отменили.

В конечном итоге проект был спасен от закрытия так как был ценным маркетинговым инструментом, и киностудия убедила издателя Vivendi Universal Games возобновить разработку.

В то время если ты выпускал игру по лицензии фильма, вся ее цель заключалась в том, чтобы быть маркетинговым инструментом для фильма. К счастью, киностудии нужен был этот компонент для их маркетингового плана, так что они по сути заставили издателя снова перезапустить игру, отменить ее отмену.
Арт - директор Йенс Маттис
  • Примечательно то что игра получила 89 баллов на Metacritic, в то время как фильм считается худшей частью франшизы.
  • Вин Дизель лично подарил игре свой фирменный хриплый голос. Escape from Butcher Bay формально относится к жанру шутера от первого лица, но также сочетает в себе элементы стелса и приключений в футуристическом сеттинге.
  • Многие экс сотрудники включая Маттиса впоследствии основали MachineGames которая отвечала за разбаботку серии Wolfenstien и Indiana Jones and the Great Circle. Сперва студия стала частью Bethesda, а затем Microsoft
  • что касается издателя Vivendi Universal Games, которому принадлжет дочерние компании Sierra и Blizzard, в конечном итоге они объединилась с Activision в 2008 году, создав Activision Blizzard. Тем самым также став частью Microsoft.
40
2
38 комментариев