Авторы Helldivers 2 не ориентируются на стримеров или реддиторов: «Подавляющее большинство людей молча играет»
Разработчики изучают много метрик.
Команда Arrowhead Game Studios при разработке и балансировке Helldivers 2 учитывает множество факторов, не ограничиваясь только отзывами стримеров и пользователей Reddit. Об этом заявил генеральный директор студии Шамс Джордани, отвечая на вопрос одного из пользователей Discord о влиянии инфлюенсеров.
Стримеры и контент-мейкеры представляют игровой стиль лишь небольшой части аудитории, но при этом серьёзно влияют на восприятие игры многими пользователями.
Чтобы найти баланс между мнением «громкого меньшинства» и реальными потребностями всех игроков, студия тщательно анализирует внутреннюю статистику и различные данные об игровом процессе, объяснил руководитель.
Влияние стримеров — это вызов для всех игр. Они отражают стиль игры меньшинства, но задают стандарты для многих, ведь у них есть платформа для трансляции и большая аудитория. Мы стараемся уравновесить это, анализируя множество данных, метрик и качественной аналитики, в том числе от тех же стримеров.
Подавляющее большинство игроков предпочитает просто наслаждаться игрой, не участвуя в обсуждениях на Reddit или других площадках, заявил Джордани. Студия ориентируется в первую очередь на внутреннюю статистику и геймплейные данные, которые зачастую кардинально отличаются от того, что говорят популярные инфлюенсеры в соцсетях.
Несмотря на глубокое понимание проблемы с обратной связью, Джордани честно признал, что его студия регулярно допускает ошибки в процессе разработки и поддержки игры. Однако руководитель подчеркнул, что его команда постоянно учится на своих промахах и развивается, о чём свидетельствуют положительная реакция сообщества, стабильный рост числа активных игроков и увеличение продаж Helldivers 2.
2 сентября для шутера выйдет большое обновление, в котором игроки смогут исследовать миры-ульи с лабиринтами пещерных туннелей.