Почему я не буду играть в Silksong
Вообще я не очень люблю хайп и выбираю то, к чему лежит моя душа, а не то, о чем звенят из каждого утюга и в чем утопает лента свежего. Но дело не в "нитакусичистве", хорошие игры достойны того, чтобы насладиться ими, как, например, Зельда. А вот жанр метродиваний мне совсем не по вкусу.
Сама концепция метродиваний на мой взгляд очень сомнительна. Посудите сами, вы ограничены двухмерным пространством, в добавок к этому ещё и гравитацией. Для платформеров вроде Йоши и Кирби это оправдано, ведь вам не нужно шнырять по запутанному лабиринту
Аналогично можно понять запутанные локации в 3д играх или в случае topdown, подобно Зельде. Тогда эксплоринг становится интересным и развивает топографические навыки.
Но..
Лабиринт в платформере, в котором ты регулярно упираешься в "непреодолимые" преграды и врагов которые вам ещё не по силам.. уж увольте. Я лучше зачиллюсь на диванчике слушая ILLIT.
Поиграв около 30 минут в metroid dredd я понял, что метродивании не для меня, точно так же как и сосалики.
А ещё они подняли цену на 5 долларов, это больше 30%! Неужели новая игра на столько больше и сложнее первой части? Если учесть что основная идея и концепция уже была создана, такое повышение на мой взгляд не оправдано..