В ожидании напихивания за воротник за игру)

Привет. Я тут выпустил игру в стим , рогалик выживач, где собственно надо убегать от волн монстров , попутно прокачивая скилы , которые в свою очередь приходят на рандоме, и где цель это дойти до босса, убить босса и взять макс количество очков за убийство и получить очивку собственно за это.
Вроде как все довольно просто и я уже раскидал всем кому мог копии игры что бы те сами потестили и дали мне свой фидбэк , на будущее развитие и вот что я заметил
Меня критиковали за 2 вещи
1) я не создал ничего нового ( ну мол что-то похожее было там или там, а эффекта вау нету )
2) враги были простенькие. ( нету такого что тебя убивают как в соулс играх за то что ты не знал что кролика нельзя гладить )
Ну и еще в добавок мне сказали что мог бы мол сделать и какие-то комбо скилов.
От сюда у меня есть пару вопросов к вам, дайте свое мнение, ну и пару негативных коментов , что бы как в доте, в нее я тоже играю, даже можно на жаргоне доты, я так лучше пойму))))
1) Разве каждая новая игра должна привносить вау эффект? Ну тоесть я сам играю в рогалики и мне порой наскучивает стилистика этой игры, я иду в другую где +- те же скилы, но все выглядит по новому. Другой внешний вид, немного другая система скилов и все - я доволен. Не поймите меня неправильно, я сделал 3 героя полностью отличающихся друг от друга по управлению, по скилам и способу их применения ( активные, пассивные, пассивные с откатом ), это как минимум новый опыт игры, я молчу про то что есть какой никакой баланс и можно играться со стратегиями. Разве этого мало? Неужели я не могу показать свой вариант того во что сам играю?
2) Простенькие враги. Тут я тоже не понял. Я всегда думал что основной прикол рогаликов это билдостроение скилов. Ты выбираешь скилы с учетом рандома и убиваешь врагов которые с каждым уровнем все сильнее а скилы твои добавляются не пропорционально из-за чего не каждый билд даст тебе возможность дойти до босса. И лично я никогда не обращал внимания на тип врагов. Я смотрел лишь на то ближнего боя враги или дальнего и это я сделал, плюс добавил еще пару моментов и различающихся боссов но не о том речь. Как бы для вас это как прям важно в таком виде игры?
Ну и последнее это комбо. Я в курсе что есть такие игры жанра типо vampire survivor где комбо это прям изюминка игры и я не спорю это имеет свой смысл, не зря же у него столько положительных отзывов. Но блин , что бы сделать все по красоте надо кучу раз сыграть, когда уже не хочешь. либо что я не люблю - гуглить топ билды чем напоминает ПОЕ или игру в ММО. Это не в упрек вампирам если что, тут больше вопрос а что если скилы без комбо то все?
Ну короче немного удивлен я фидбэку. Как вариант конечно же сделаю 1-2 уровня потом как мне советуют и посмотрю на реакцию, но боюсь не сделать хуже, так как изначально я упор хотел делать на простоту и вариативность, пускай и не самую оригинальную. А тут удар от куда не ждали как говорится.
И если интересно я загрузил частично геймплей на ютьюбе, можете глянуть как это выглядит. Главное напишите что думаете, как есть , я не обижусь)

3
11 комментариев