Слишком громкие слова.
Но по-настоящему заменить ААА-игры они не в состоянии, да и никогда не будут.
AA-игры не могут тягаться с AAA по объёму финансовых вливаний — и это абсолютно нормально. Львиная доля этих вложений уходит вовсе не в разработку, а в маркетинг и раздутые штаты. Если убрать всю эту мишуру, разница между «двумя кусками пирога» уже не кажется такой уж огромной.
Зато именно AA-проекты всё чаще выстреливают громче AAA, и именно они гарантируют: сегмент менее затратных игр будет жить и дальше. В то время как провалы крупных тайтлов обходятся слишком дорого и заметно прорежают рынок.
Недавние успехи AA:
- Expedition 33
- Split Fiction
- Space Marine 2
Недавние провалы AAA:
- Concord
- Veilguard
- Skull & Bones
AA-игры сегодня могут заменить AAA в самом главном параметре для инвесторов — в прибыли. А это и есть главный показатель. На мнение игроков индустрии, как обычно, глубоко наплевать.
Стратегически куда разумнее вместо одного Конкорда за те же деньги выпустить десяток Спейсмаринов и с лихвой окупить вложения. Чем тужиться, пыжиться и закрывать долгострой через неделю после релиза.
Диверсификация инвестиций, дружище.