Слишком громкие слова.

Но по-настоящему заменить ААА-игры они не в состоянии, да и никогда не будут.

AA-игры не могут тягаться с AAA по объёму финансовых вливаний — и это абсолютно нормально. Львиная доля этих вложений уходит вовсе не в разработку, а в маркетинг и раздутые штаты. Если убрать всю эту мишуру, разница между «двумя кусками пирога» уже не кажется такой уж огромной.

Слишком громкие слова.

Зато именно AA-проекты всё чаще выстреливают громче AAA, и именно они гарантируют: сегмент менее затратных игр будет жить и дальше. В то время как провалы крупных тайтлов обходятся слишком дорого и заметно прорежают рынок.

Недавние успехи AA:

  • Expedition 33
  • Split Fiction
  • Space Marine 2

Недавние провалы AAA:

  • Concord
  • Veilguard
  • Skull & Bones

AA-игры сегодня могут заменить AAA в самом главном параметре для инвесторов — в прибыли. А это и есть главный показатель. На мнение игроков индустрии, как обычно, глубоко наплевать.

Стратегически куда разумнее вместо одного Конкорда за те же деньги выпустить десяток Спейсмаринов и с лихвой окупить вложения. Чем тужиться, пыжиться и закрывать долгострой через неделю после релиза.

Диверсификация инвестиций, дружище.

10
27 комментариев