Чонгук из BTS доказывает свою невероятную влиятельность
Далеко не секрет, что любая вещь, в которой Гуки появляется на публике, получает огромное внимание.
Личный бренд достиг уже такого уровня, что достаточно лишь показать чего-либо и результат не заставит себя ждать.
К примеру, недавно он вышел в эфир с ребятами на Weverse, где оказался одет в черную толстовку с капюшоном.
Как понимаю, по данному найденному двойному коллажу, плюсом было выложено в ней фото в социальные сети.
И, естественно, это просто не могло остаться незамеченным, вызвав бурную реакцию.
Тем более, что худи действительно весьма шло ему, подчеркивая очарование, притягательность и обаяние.
Фанаты в кратчайшие сроки рванулись скупать экземпляры "LU’U DAN Washed Zip Hoodie".
Подобное привело к тому, что, недолго спустя, все размеры кофточки раскупили буквально до солд аута, в официальном магазине компании.
Об этом даже сообщили World Music Awards, отметив столь невероятные показатели.
Кроме того, кстати, Чонгуки снова вернул пирсинг, минимум один на губу и 2 сережки.
Хотя, как будто бы не две, а четыри, кажется, приблизив, на правом (на картинке) ухе, их целых 3 штуки.
Журнал SK POP присоединился к освещению ситуации, поделившись одним из прозвищ нашей звездочки.
Они упомянули, что произошедшее явно оправдывает немалоизвестный титул "Короля продаж".
Причем это доказывалось на протяжении многих лет, с массой случаев, о которых писал в том числе я.
И вот, макнэша вновь поразил всех, в очередной раз восседая на своем троне из достижений 💜
Больше новостей об айдолах, в том числе BTS, в моем Телеграм канале, для адекватных людей без ущемлений: KPOP NEWS︱КПОП НОВОСТИ
Источник (1)