Как я пишу саундтреки к моей игре самостоятельно
Вот уже 10 месяцев я работаю над своей игрой "Evelume" (в прошлом посте более подробная информация про сюжет и т. д.). Помимо сценария, графики и программирования, очень важна музыка. 50% необходимой игровой атмосферы можно достичь за счет нее.
И так сложилось, что музыкант я дольше, чем разработчик игр. В далеком детстве ходил на уроки гитары и даже сольфеджио. Потом играл в рок-группе, несколько раз выступали в местных клубах. Писал также оркестровую музыку. Временами, я забрасывал музыку на долго (был период около 2 лет, если не брать исполнение песен под гитару в кругу друзей). Но так или иначе, потом всегда возвращался к сочинению.
Поскольку какой-то опыт имеется, самостоятельно пишу саундтреки к игре. Для большинства локаций - своя музыка, чтобы передать необходимую атмосферу. Где-то - это более спокойная, местами меланхоличная музыка, где-то - угрожающая. Также музыка может меняться от действий, происходящих в игре в данный момент.
Поскольку сражения в игре в духе Undertale, саундтреки к ним также в его традициях. Для каждого сражения делаю отдельный саундтрек, поскольку каждый противник имеет свой характер.
Если вам будет интересно, то чуть позже могу сделать более подробный пост о том, как именно я пишу музыки, какие программы и плагины использую и т.д. Пока могу сказать, что делаю я все в FL Studio, но к ней еще нужно много VST-плагинов и умений)
А пока можно послушать и оценить несколько саундтреков из игры.
Speedrania (для сражения)
Robot (также для сражения)
Welcome Home (для одной из локаций)
Буду рад, если поддержите добавлением игры в желаемое! К тому же в этом году планирую выпустить демку.
Также можно подписаться на мой телеграм, там тоже стараюсь выкладывать что-то интересное:
И на Soundcloud есть больше треков (список будет еще пополняться):
Если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить!