Большие победы и небольшие трудности разработчицы Писем войны
Яблочная мышь на связи! Я всё ещё художница и теперь уже точно разработчица игр — потому что мы только-только нажали кнопку "Опубликовать" в Steam! Встречайте "Письма войны" — нашу первую игру, сделанную маленькой командой за 3.5 года.
Письма войны — это 2D-адвенчура, вдохновлённая реальной историей семьи, которую разлучила Вторая мировая. Вы сможете поиграть как за маленькую Рози, оставшуюся в тылу, так и за её отца Лиама, непосредственного участника войны. Одной рукой кормите котика, другой — стреляете из танка. Ой, спойлер!
Зацените наш релиз трейлер:
Слово ✨релиз✨ звучит красиво, но к нему мы пришли взмыленные, с красными глазами и парой седых волос. Это наша первая игра, наша первая работа со Steam. Кажется, что всё готово и вы вот-вот дадите людям поиграть, но всплывают баги и вы попадаете в замкнутый круг: ломается-чиним-ломается-чиним-ничего не успеваем-всё равно чиним. Когда мы наконец загрузили финальную версию, я впервые за долгое время пошла спать без мысли “а если там опять всё поломалось”.
Могу поделиться с вами секретом, как сделать так, чтобы у вас было меньше багов — в играх и в жизни. Готовы?
Вырежьте что-нибудь, тогда оно не будет ломаться!
Вот от чего пришлось отказаться нам:
1. Разбитый военный самолёт. Отказались от красивой локации, чтобы не затягивать историю для игрока.
2. Миссия по спасению маленького ребёнка из горящего дома. Герой должен был преодолевать препятствия в разрушающемся здании, одно из них — проваливающийся пол. Это был уникальный элемент, разработанный специально для этой локации. Ну как "был"... Был бы.
3. Ещё одна миссия — освободить здание мэрии, дав отпор противникам. Был готов весь визуал, но мы решили отказаться от реализации, чтобы игра вышла хоть когда-нибудь.
4. А вот как изменился стиль игры. Признавайтесь в комментариях, что больше нравится: до или после? Я не обижусь, но ваши ники запомню.
5. Конечно, есть и вещи, которые мы закончили в прикинутые сроки. Эти локации вы ещё увидите в игре:
Что ещё сказать. Разработка этой игры научила меня быстро учиться новому, делать на 100% и решать, когда делать на 100% не нужно. Главное — что у тебя выходит. А у нас вышла тёплая и личная история. Я рада, что подарила ей "лицо".
Если вы хотите поддержать нас — мы будем очень благодарны, если купите игру на релизе. Это вроде как помогает раскрутиться в Steam. А ещё — расскажите друзьям, оставьте отзыв, добавьте вишлист. Все эти штуки реально помогают.
И спасибо, что дочитали до конца 💛