Что показали в геймплее 007: First Light

Обложка игры
Обложка игры

Посмотрел дропнутый геймплей новой игры про Джеймса Бонда от IO Interactive - 007: First Light и есть что сказать

Сам видос можно посмотреть тут и тут, далее будут мои наблюдения и мысли.

Нам показали, насколько я понял, первую миссию. Не целиком, а отдельные сегменты, давайте по ним и пройдемся.

1. Проникновение/расследование/стелс

Демонстрация режима улик

Мы приезжаем на задание, в составе группы, и нам демонстрируют… Хитмана. Да, в целом, весь этот сегмент, это чуть расширенный лысый, но без однозначной цели ликвидировать цель. Мы исследуем окружение в поисках способов проникновения, используя режим улик, или типа того. Мы можем использовать разные уловки по отвлечению НПС или гаджеты (парализующий пистолет), что бы вырубить их.

Диалоговая система

Так же, есть некоторая система диалогов, где мы можем поговорить и узнать полезную нам информацию. Или подслушать, что бы прикинуться другим человеком. Ну то есть это прям Хитман (что логично, ведь игру делают его создатели). Неплохо, особенно для любителей иммерсивности и исследований.

2. Погоня

Вот тут уже появляются вопросики. Дело в том, что мы преследуем конкретного человека, и все как обычно, но даже смотря на записанный геймплей, уже чувствуется то, как плохо будет управляться транспорт.

Погоня

Уж не знаю, может это так кажется, но машина чувствуется ооочень неповоротной. Плюс, эффект скорости выглядит странновато. То есть со стороны не кажется, что ты едешь прям быстро, но даже на не самой крутой траектории, машину начинает заносить. И самый главный спорный момент. Во время погони, ты не видишь цель. То есть чел улетел вперед, а ты едешь за ним по дороге, срезая через поле, но почему-то все равно должен быть уверен, что едешь правильно. Это странно и немного смущает.

3. Шутер

Мы приезжаем на аэродром, продолжая преследовать цель, и начинается большая перестрелка, с приличным количеством противников и подъезжающим подкреплением. Сама перестрелка выглядит норм, хотя вопрос к тому, как будет ощущаться, ибо стрельба в Хитмане не самая прям шутерная. Так же, все выглядит довольно эффектно, использование окружения (подрывы цистерн) или ближний бой с рядом стоящими противниками.

Перестрелка на аэродроме

Мы можем бросить автомат в челика или толкнуть его с моста, упав вместе с ним. Это выглядит прикольно, и довольно кинематографично, в духе Uncharted (о котором я еще упомяну). Однако вопрос, как это будет использоваться на протяжении всей игры. Знаете как это бывает, все силы бахнуты в первую миссию, ты такой «вау, ого», а дальше всего этого нет. Ну и, смущающий некоторых, момент с большим количеством болванчиков и тиром. Да, наверное, вопросы имеются, но у меня есть предположение, о котором я скажу в конце.

Ближний бой с противником

4. Синематик экшн

Ну тут у нас пипец анчартед начался. Сначала мы ломаем самолет, получая какое-то подобие контроля над ним, благодаря чему можем раскачивать его, раскидывая врагов по бортам (прикольно, кстати, но не очень понятно). Потом, когда уже совсем все сломали, мы выпрыгиваем из самолета без парашюта и пытаемся кого-нибудь перехватить, что бы благополучно приземлиться, попутно эффектно пролетая сквозь летящую машину и сталкиваясь с разным мусором. Тоже довольно прикольный сегмент, и лично мне такое нравится в играх, потому что, ну блин, это круто выглядит, ты прям как кинцо смотришь.

Перестрелка и управление взломанным самолетом

На этом заканчивается геймплейный ролик и дальше по видео еще немного рассказывают про игровые механики.

Поговорим о минусах.

В целом, ГЛАВНЫЙ минус, который на данный момент стоить отметить - это производительность. Кто там мне доказывал, что игры у нас на ПК разрабатывают, а потом портируют на консоль? Так почему же геймплей, очевидно, демонстрируется с консоли? Хммм, даже не знаю. И что-то мне подсказывает, что консольщикам будет больно. Очень. Потому что во время большой перестрелки просадка была безумная. На ПК такой проблемы, скорее всего, не будет, однако, понятно станет только на релизе. Ну и завершающая мысль, по поводу перестрелки в тире, и в целом о том, что показали. Мне кажется, что показанное - намеренная демонстрация. То есть, нам показали первую миссию, напичканную всем под завязку, дабы продемонстрировать, по возможности все, что нас предстоит, по максимуму. По этому и такая большая перестрелка. Потому что сомнительно, что вся игра будет именно такая, с кучей противников, постоянно что-то взрывается, куча спецэффектов и т.д. Возможно, я ошибаюсь, но если нет, то это вполне себе неплохой ход. Хотя, с другой стороны, есть вероятность, что после такого, остаток игры будет выглядеть бледно. И это тоже проблема.

Прыжок без парашюта

Но так это или нет, мы узнаем уже после выхода игры. Лично для меня, проект выглядит интересным и вызывает желание попробовать что же, как же. Так что, надеюсь, что техническая сторона не подкачает, а спорные моменты не станут бочкой дегтя.

Спасибо за внимание, так же приглашаю подписаться на мой ТГ-канал.

4
2
12 комментариев