Сделали игру на джем: 2д карточный аналог багшот рулетки

Сделали игру на джем: 2д карточный аналог багшот рулетки

Привет! Меня зовут Дима, я работаю археологом (землекоп), но в душе всегда чувствовал себя бабочкой (художником) и мечтал сделать свою инди-игру. Вместо того чтобы бесконечно откладывать, я решил набивать шишки на геймджемах — и это лучший способ учиться! В этом году я поучаствовал уже в пятом джеме, и сегодня хочу показать наш с программистом проект, который мы сделали за выходные на тему «Risk for the biscuit»

Что за игра?

Сделали игру на джем: 2д карточный аналог багшот рулетки

Magic card roulette карточный аналог buckshot roulette с 2д графикой

Гемплей максимально прост, нужно перетягивать карту из колоды на коврик себе или нашему оппоненту гоблину. Нужно победить его в трех раундах и получить награду (загадать желание, и оно обязательно исполнится)

Есть два типа карт:

сори фор май инглишь
сори фор май инглишь

«Добрые» (жёлтые) — безопасные, холостые
«Злые» (фиолетовые) — делают бо-бо

так же ряд предметов, которые дают преимущество во время своего хода

сори фор май инглишь (х2) в игре есть русский язык так что не переживайте
сори фор май инглишь (х2) в игре есть русский язык так что не переживайте

Процесс создания:

Тема джема была "risk for the biscuit", гугл любезно перевел это как «опасность для бисквита». Странная тема, подумали мы. «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» — парировал поисковик, предложив русский аналог.

Я уже успел поразгонять в голове темы с печеньками, но наш программист Никита вспомнил про игру Buckshot Roulette — что может быть рискованнее, чем русская рулетка? Обмозговали всё и пришли к текущему концепту: карточная дуэль, где каждая карта — это выстрел.

первый набросок нашей игры + еще в центре текст с описанием предмета при наведении на него + лампочки показывающие чей сейчас ход
первый набросок нашей игры + еще в центре текст с описанием предмета при наведении на него + лампочки показывающие чей сейчас ход

Время было нашим главным врагом. Джем длился 7 дней, но мы освободились только к выходным, и плюсом негативный перк нашего тандема - разница во времени 4 часа.

Обязанности распределились естественно: я скинул Никите заглушки арта, а он начал творить магию с кодом в Юнити. Пока он спал, у меня начиналась активная фаза — я добивал чистовые варианты и анимации. Днём стыковались в созвонах и скидывали всё необходимое.

анимацию я делал в DragonBones старый китайский аналог Spine
анимацию я делал в DragonBones старый китайский аналог Spine

Всё шло на удивление гладко, и мы даже позволили себе поверить, что успеваем. Но потом наступила последняя ночь.

Мне предстояло записать звуки и сделать фоновую музыку в FL Studio. И тут я поймал жуткий тильт — всё, что я ни пробовал, звучало откровенно плохо. В довершение ко всему, висела гора задач: описания, оформление страницы игры и ещё десяток мелочей. Я не мог уснуть. Просто лежал на диване в полной фрустрации. Завершение джема было уже в обед, а за окном уже всходило солнце.

Поспав пару часов, я чекнул музыку свежим взглядом — и понял, что она вполне атмосферная. Тратить на это ещё время было непозволительной роскошью. К счастью, Никита тем временем уже нашёл и подготовил отличные звуковые эффекты. Но время безжалостно убегало.

Начался финальный ад: мы загружали билд, параллельно редактируя описание в последний момент. Я был злой и невыспавшийся, как никогда. А там, как назло, финальная плашка при отправке: нужно было указать на английском, как игра соответствует теме и что использовалось... Даже сейчас слышу звуки сообщений "уже 12:59 срочно отправляй!"

тайминг лютый 
тайминг лютый 

УСПЕХ!?

Мы загрузили игру и выдохнули. Но сразу же в комментариях обнаружили, что в веб-версии предметы не работают. Это был полный провал для этого формата. Раздосадовались? Ещё как! Мы понимали, что мало кто захочет скачивать билд под винду, а нерабочая веб-версия гарантированно собрала бы шквал негативных комментариев и низких оценок. Пришлось её срочно удалить.Ночью я перечитал правила джема и нашёл спасительный пункт:

кто-то читает инструкцию перед сборкой мебели?
кто-то читает инструкцию перед сборкой мебели?

Веб версия была подфикшена, мы начали получать первый позитивный фидбек! А через несколько дней Никита скинул скриншот: наша игра на 7-м месте в фильтре «Popular» среди 2310 проектов!

Сделали игру на джем: 2д карточный аналог багшот рулетки

Я прекрасно понимаю, что после оценок жюри мы можем не войти ни в какие официальные топы и быть далеко от лидерских позиций, но для меня это уже абсолютная победа и успех! Мы сделали нашу первую по-настоящему играбельную версию, с поддержкой русского языка, которую можно скинуть друзьям

Сейчас держимся на третьем месте, но два дня мы держались на втором месте, скринов нет, просто поверьте 
Сейчас держимся на третьем месте, но два дня мы держались на втором месте, скринов нет, просто поверьте 

Немного аналитики, может быть будет кому интересно или дадите какие нибудь советы, буду рад услышать вас в комментах

пиковая точка просмотров 244, запусков 107
пиковая точка просмотров 244, запусков 107

Что дальше?

До окончания голосования ещё около недели. Пока непонятно, стоит ли развивать именно этот проект — многое будет зависеть от финальных результатов и отзывов и нашего настроя. Но мы уже вовсю ищем даты следующего джема!

Вообще джемы классная вещь для прокачки скилов, С каждым разом открываю для себя новые фишки. А еще недавно я наконец-то собрал новый компьютер, сменив свой старый ноут с 12 ГБ ОЗУ и маленьким экраном. Теперь могу позволить себе открыть Юнити и быть в теме процесса, без вечных ожиданий загрузки Фотошопа. Это очень мотивирует двигаться дальше!

Сделали игру на джем: 2д карточный аналог багшот рулетки

Если вы дочитали до этого места — вы крутые! Обязательно поиграйте и дайте обратную связь — для нас это невероятно ценно.
ссылочка на игру
моя телега
Спасибо за внимание!

13
3 комментария