44 часа неимоверной душки, чтобы только попасть в 3 акт
Я исследовал, как мне кажется, все локации, что доступны во втором акте. Собрал 9 хп, три раза заточил иглу и вкачал на максимум оружие.
Игра душит невероятно. Слишком много летающих врагов. И они все жирные. С одной стороны к ним можно подтягиваться гарпуном, но с другой мы практически сразу после этого получаем по ебалу контактным уроном, если будем пытаться после этого их еще бить простой атакой. Skill issue, но движения врагов в воздухе это отдельная боль. Они всегда держатся над нами по диагонали. Мы делаем прыжок в их сторону - они сразу же делают дэш от нас. И постоянно двигаются вверх вниз. А когда нужно сделать 4 удара, то легко можно огрести, если враг дернется вверх во время погджампа.
Реальный рост урона ощущается только после третий заточки. Нет ни одного летающего моба, который бы умер с одной атаки прокаченной на +3 иглой, кроме как в самой первой зоне!
Баланс во всем сломан напрочь. В одних локациях лавки стоят через экран, в других 2 лавки на всю локацию в разных углах, а между ними паркур по шипам и говну, которое не дает лечиться.
Обещанный патч исправляет проблему, которая не проблема. В игре нет проблем с деньгами. На лавки и фаст тревел деньги есть всегда. Если нет, то можно лопнуть бусины из инвентаря. Реальные проблемы это босс муха на болоте и ограниченный ресурс на заряды для метательного оружия.
Даже Миядзаки не позволял себе настолько ужасного болота. Сначала нам нужно просто найти ближайшую к боссу лавку. Без подсказок или карты я уверен практически никто ее не найдет. Дальше от нее нужно около минуты бежать до арены. Во время пробежки нам нужно уворачиваться от летающих комаров, которые постоянно возрождаются, прыгать по взрывающимся шарам в воздухе и все это над шипами и говном, которое вешает дебаф, который сжирает ману и запрещает хилиться, а чтобы его снять нужно набрать маны и активировать хил. И если после этого мы добежали до арены, нас ждет сначала обязательный гаунтлет из нескольких волн врагов. И только после этого босс. А пол на арены это то же говно с дебафом.
Постоянно вижу на реддите, что нужно использовать оружие, с ним типа проще. С ним проще, но оно кончается, особенно когда игра начинает душить гаунтлетами.
Впервые у меня реально сгорела жопа на этом моменте.
Самый эффективный способ запушить летающих врагов это закидать их иглами. На тот момент на полный заряд игл тратилось 60 осколков. Спустя несколько траев осколки кончились. И это главная, на мой взгляд, проблема этой игры. Вместо заклинаний у нас механика оружия, на которое тратятся расходуемые осколки. То есть в и без того неимоверно огромную игру зачем-то ввели обязательный гринд ресурсов. Да, можно купить осколки за бусины, но что это меняет? Вместо осколков мы фармим бусины. В какой-то момент мы можем получить стойку которая позволяет надеть сразу 3 разных оружия и тратить ману на конвертацию осколков в заряды. И тут мы начинаем жрать осколки еще сильнее.
Вообще складывается ощущение, что балансом игры занимались чуть ли не в самый последний момент. Сделали боссов, мобов, мувсеты, распихали по карте предметы для прокачки и оказалось, что боссы, у которых 2-3 атаки, одна из которых это, в большинстве случаев, тупо чардж по прямой, не представляют вообще никакого челенджа и либо нужно делать их редизайн еще пару лет, либо сделать 2 урона. По сути у Хорнет на максимальной прокачке хп столько, сколько было у Пустого на старте игры.
Аргумент про "ну мы же лечимся на 3" не работает, потому что лечение на 3 и без того прекрасно балансится тем, что оно требует всю ману на старте и если нам сбили хил, то мы ее всю теряем. Чтобы полечиться и иметь в запасе ману на еще один хил нам нужно либо вкачать на максимум катушку маны, либо вкачать ее почти на максимум и потратить слот на чарм, который увеличивает запас маны.
На фоне всего этого даже удивительно, что аналог квеста с цветочком сделали гораздо проще.