Немного про режим Глубокой Ночи в Nightreign
Сегодня релизнулся режим новой сложности - Глубокая Ночь. В ней появились усиленные враги и боссы, а так же предметы и реликвии, которые сочетают в себе баффы и дебаффы.
В общем и целом, у нас теперь появился режим со сложностью, которая увеличивается с каждым новым победным траем. Чем больше становится уровень сложности, тем больше появляется новых врагов, предметов, способностей и реликвий.
Хочу сказать, что Глубокая ночь — именно тот режим, который сейчас и нужен игре, учитывая, что все возможные обновления уже вышли, а единственный серьёзный контент по игре, который намечается, — это ДЛС (должно выйти в конце года).
Плюс режима ещё в том, что он по сути намного больше приблизился к жанру рогалика, т.к. ивенты на локациях и Ночные Лорды тут полностью рандомизированы + повторюсь, появилась прогрессирующая сложность.
Так меня смущает один момент. В анонсе они сказали, что в Глубокой ночи нельзя будет тегать точки на карте для союзников. Мне и другим людям показалось это странным, т.к. теги на карте — один из немногих способов коммуникации рандомов в пати. Но сейчас формулировка изменилась, в патче написано, что теперь на самой карте с уровнем сложности будут пропадать значки зданий, фортов и т.д., и, соответственно, тегать их будет нельзя.
Короч посмотрим как это будет выглядеть. Я пока успел апнуть только половину первого уровня сложности.