Промежуточные итоги под конец отпуска
Если вы испытываете острую ненависть к играм, то в пост лучше не заходить, так как тут о них будет много хороших слов 😎
С релиза Hollow Knight: Silksong прошла неделя, и я хотел бы поделиться несколькими мыслями и впечатлениями об игре, в которой я оставил последние 40 часов своего свободного времени.
- Исследование. Сейчас нахожусь где-то в середине второго акта и у игры просто потрясающая глубина в плане исследования. Сколько же здесь скрытых локаций, секретов, загадок, челленджей, NPC и другого опционального, но при этом уникального и рукотворного контента. Это буквально золотой стандарт для всех метроидваний на много лет вперёд.
- Сложность. По сложности игра для меня ощущается на уровне первой части, но тут видимо здорово помогают 200 часов в оригинальной игре. Если человек впервые залетел в серию, то я могу понять почему может быть сложно. Из жёстко раздражающего был только двойной дамаг от окружающей среды, но его вроде бы понерфили в сегодняшнем патче.
- Мувмент. Как же в Силксонге круто паркурить после открытия дабл-джампа и броска иглы! Может и не уровень Ори по плавности движений, но это гигантский шаг вперёд в сравнении с первой частью и колоссальное достижение для команды из трёх человек.
- Кресты. Очень зашла система крестов, которые просто кардинально меняют мувсет Хорнет. Для исследования и платформинга использую крест со стандартным пого, а для босс-файтов с диагональным.
- Способности и инструменты. Отлично добавляют разнообразия в боёвку. Из способностей по началу использовать копье, но после получения парирования бегаю только с ним. Контратака делает brrrrr. По инструментам пока что не нашел любимчиков и использую в зависимости от ситуации и конкретных врагов. Особенно хочу освоить Хорнет-бур, но пока даётся сложно из-за моей медленной реакции.
- Боссы. В игре есть несколько откровенно плохих босс-файтов (Beastfly и его внук популярный босс Лавовый Beastfly), но в основном это просто absolute cinema в плане дизайна и постановки. Lace, Fourth Chorus, Last Judge, Widow, Phantom, Cogwork Dancers – просто потрясающие боссы.
- Квесты. Новая система квестов для меня буквально good, bad and ugly. Охота / Большая Охота, спасение NPC и курьерская доставка хрупкого груза – очень хорошо. Реставрация городков за ресурсы – пойдёт, так как хотя бы есть визуальное влияние на локации. Собирание кабаньих жоп – плохо.
- Музыка. Учитывая уровень саундтрека к Hollow Knight я действительно думал, что Кристофер Ларкин уже не сможет превзойти его, но как же я ошибался. Когда я впервые пришел в Цитадель, то просто несколько минут стоял на месте и искренне офигевал от красоты заглавной темы локации. Это буквально саундтрек Города слёз, но на огромных стероидах. Но теперь я точно знаю, что к винилу по Hollow Knight придётся докупать вторую пластинку по Silksong.
- Лор и сюжет. Развивается довольно размеренно, но держит и не отпускает даже спустя десятки часов. И как же много новой информации о Ткачах, которую я ждал столько лет. Балдеж. Надеюсь, что дальше получится встретить и легендарного Мистера Гриба!
Короче говоря, по личным ощущениям, до конца игры меня ждёт ещё несколько десятков часов крутого контента. Но Silksong уже сейчас превзошёл все мои самые безумные ожидания и надежды. Для меня лично это не просто игра года, а буквально главная игра последних пяти лет. Искренне надеюсь, что у каждого есть или будет игра, которая приносит или будет приносить такие же потрясающие эмоции! ♥
P. S. Как же круто играть в игры, не читая о них на DTF! Вы просто не представляете. Буду практиковать это чаще и всем рекомендую делать так же!