Почему Dante’s Inferno лучший западный слешер
Dante's Inferno лучший слешер который придумали западные разрабы
У меня с западными слешерами всегда были траблы. У японцев ты прям ощущаешь импакт каждого удара, у тебя есть свобода действии, и самое главное у тебя задача не просто отпиздить гука, а отпиздить гука, но и при этом аурафармить, в западных же это превращается в какое то мусо месиво, где врагов дохуя, и тебя по кд пиздят. Не надо думать, не надо комбить как в DMC, просто машешь кнопкой, главное разбить ебало гукам как можно эффективнее. Старая трилогия GoW, страдает от этого по полной, там боёвка это 2-4 удара, перекат, парирование, и всё, я не говорю что там нельзя комбо-мэдить, но игра не сделана с этой целю, она говорит тебе: "Не выпендривайся"
Есть конечно и другие аспекты за которые я не фанат GoW, но сейчас не об этом. Dante's Inferno это другое дело, во время прохождения у меня было чёткое ощущение что Visceral реально выкупили жанр, видно что они и в DMC играли, и в GoW, и хотели сделать что то своё, не полностью оригинальное, но с любовью. У них это получилось, да косяки остались, это всё ещё западный слешер, но сука они поправили главное, тут реально можно комбить. Игра не душит тебя за попытку поиграть красиво, враги реагируют на удары, можно прерывать их атаки, можно застанить, можно комбить и даже в воздухе комбо выглядит и ощущается пизже, чем в GoW. Ты чувствуешь, что контролируешь бой и ты не только выглядишь круто, но и агрессивно
Dante’s Inferno это та редкая игра, где западные разрабы хотя бы попытались играть по правилам жанра, а не делать очередную мясорубку ради мясорубки, хоть у них не всё вышло идеально, но душа в этой игре точно есть, я молчу про лор и стилистику игры которые тут выше всех похвал
Мой ТГК - @TryerRoySec
Мой Твитч - RoySec
Мой Ютуб - RoySec