Эти 10 заголовков гарантированно взорвут вашу скролляемость. Коллеги по цеху в ярости!
Предупреждение: эти 10 заголовков настолько кликбейтные, что вы не удержитесь и прочитаете эту статью. Сработало?
Конечно! Вот 10 хайповых заголовков для статей-списков, которые гарантированно привлекут внимание:
1. Забудьте о рейтингах! 10 игр БЕЗ ХАЙПА, которые украли наши СЕРДЦА, а не НАГРАДЫ. Лучше любого блокбастера!
Сразу бросает вызов общепринятому мнению и играет на эмоциях.
2. ТОП-7 игр, в которые вы НЕ СМОЖЕТЕ перестать играть. Предупреждаем: это зависимость!
Создает интригу и играет на чувстве азарта, бросая читателю вызов.
3. Эти 5 культовых игр прошлого десятилетия до сих пор лупят любые новинки и лечат простату. Вы согласны?
Провоцирует ностальгию и споры в комментариях, заставляя людей проверять список, простату и defend свою точку зрения.
4. ШОК-КОНТЕНТ: 10 самых крутых нехайповых игр года, которые вы пропустили из за ААА без души.
Использует провокацию и кликбейт, намекая на абсурдную ситуацию и вызывая любопытство.
5. Хватит искать! Мы нашли 8 скрытых жемчужин Steam, которые вы пропустили и вам должно быть очень стыдно.
Позиционирует список как решение проблемы и обещает эксклюзивный, неизвестный контент.
6. Самые ожидаемые игры 2025 без кликбейта: вот наш NO-HYPE лист, который уже сводит гиков всего мира с ума. Присоединяйтесь!
Работает на хайпе вокруг грядущих релизов и создает ощущение must-have списка.
7. Только для настоящих геймеров: 10 хардкорных игр не для каждого, которые разобьют вам мозг в лепешку.
Использует gatekeeping и бросает вызов мастерству читателя, задевая его самолюбие.
8. Эти 3 игры-убийцы времени украли у человечества миллионы часов. И вы в этом виноваты!
Драматичный заголовок, который обвиняет читателя в игровой зависимости в шутливой форме.
9. Спорим, вы не прошли и половины? 15 игр с самой безумной сложностью.
Прямой вызов читателю, который заставляет его проверить свои геймерские скиллы.
10. Нет времени на скуку! 12 коротких и идеальных игр, которые можно пройти за один вечер и одной рукой.
Решает конкретную проблему игрока — нехватку времени и рук — и предлагает готовое решение.