Экзамен для приёма на работу в Nintendo настолько сложен, что даже не требует проверки диплома

Японский программист поделился подробностями своего опыта подачи заявки на работу в Nintendo, которая в итоге была отклонена.

Экзамен для приёма на работу в Nintendo настолько сложен, что даже не требует проверки диплома

Мурахаси, ныне профессор компьютерных наук, утверждает, что Nintendo принимает на работу без фильтрации по уровню образования.

Он вспомнил, как в 2015 году, после получения степени магистра, подал заявку на работу в Nintendo и был шокирован строгостью процесса найма.

«Я слышал, что Nintendo не проверяет выпускников по уровню образования. Но когда я сдавал их вступительный экзамен, первый онлайн-тест оказался невероятно сложным. Я подумал: «Вот оно! Одного этого достаточно, чтобы отсеять большинство кандидатов, и нет необходимости в дополнительных академических требованиях».

Под «онлайн-тестом» подразумевается общий тест, охватывающий такие предметы, как математика и английский язык. Мурахаси рассказал, что из всех компаний, куда он подавал заявки, тест Nintendo выделялся своей сложностью и ограниченным временем. Однако то, что действительно удивило его и в конечном итоге привело к его отчислению, произошло на следующем этапе после письменного теста.

«После прохождения онлайн-теста следующим шагом было собеседование, которое включало в себя настоящий тест по программированию. И на вопросы нельзя было ответить расплывчато. Надо было чётко понимать программирование (алгоритмы). Меня отчислили на этом этапе».

В своём блоге Мурахаси рассказал, что экзамен состоял из пяти задач по программированию на языке C, одну из которых он забыл, различающихся по сложности, с ограничением по времени в 30 минут.

Экзаменатор следил за экраном кандидата в режиме реального времени.

Общие темы включали: Использование цикла for для суммирования целых чисел Проблемы типа FizzBuzz Нахождение n-го члена последовательности Фибоначчи Нахождение площади трехмерного треугольника, заданного тремя точками

Мотоси Окамото, который проработал в Nintendo 10 лет, прежде чем стать продюсером в Konami, объяснил, что примерно в 1997 году отсутствие поддержки N64 сторонними разработчиками вынудило Nintendo активно укреплять собственные возможности разработки, что, в свою очередь, привело к притоку талантливых специалистов из престижных университетов.

«Конечно, дело не только в академической квалификации. У меня сложилось впечатление, что Nintendo всё больше внимания уделяет привлечению людей, которые от природы умны и увлечены созданием видеоигр, и это тесно связано с имиджем их бренда».

Источник: automaton-media

115
22
16
6
1
1
251 комментарий