Dwarf clash - оцените нашу авантюру с разработкой на энтузиазме

Небольшое вступление о том, как я продал личную жизнь свою и сокомандников ради разработки игры.

В конце июля, в самый разгар студенческого безделья и после очередных каток в доту, в моей (не самой бодрой из-за доты) голове родилась мысль: «А почему бы не заняться разработкой игр?». И тут я понял, пора реализовать свои навыки в 2D‑арте, маркетинге и, конечно же, геймдизайне. За примерно 2-3 недели я изучил всю необходимую базу по разработке и релизу игр, подготовил диздок, и с этого момента жизнь подкинула мне шанс заиметь новый незакрытый гештальт в свою копилку.

  • Первая попытка собрать команду - неудача.
  • Вторая попытка влиться в уже существующую - снова неудача.
  • И только с третьей попытки мне наконец‑то повезло: я нашёл разработчика, которого реально зацепила моя идея.

Имея в основе меня и опытного Unity разраба, мы довольно быстро обзавелись всеми остальными ролями, необходимыми для разработки игры. Прошло 2 месяца. Сейчас нас 7 человек: кто занимается игрой по 12 часов в день, кто заходит сразу после работы. Если честно, убедить себя и шестерых взрослых людей жить как римские плебеи - это отдельное искусство.

А теперь более предметно о нашей игре

Мы делаем гача‑автобаттлер с элементами стратегии и массовыми сражениями. Это нишевый проект не только для пк, но и мобилок.

Игроку даётся возможность заниматься менеджментом армии и построек, продумывать стратегическую расстановку в духе Total War, а также, лудить редких героев (мы при этом стараемся сильно не душить F2P‑игроков).

За основу мы взяли фэнтезийный мир с упором на дворфов. Мы стараемся передать атмосферу через звуки, музыку, UI и пропорции персонажей. Важно: это не значит, что в игре будут только дворфы.

Наш саунд:

Немного артов и анимаций:

Dwarf clash - оцените нашу авантюру с разработкой на энтузиазме
Dwarf clash - оцените нашу авантюру с разработкой на энтузиазме

Ui, цветную версию карты, поле боя и остальных юнитов покажу в след посте. Так же вы можете зайти по ссылку в профиле и наблюдать за постами в дискорде.
По итогу мы имеем разработку без издателя (пока что), 7 человек в команде, скорый выход на кикстартер и влажные мечты о хорошем релизе нашей игры, нашего труда и задумки.

2
1 комментарий