Впечатления от Hell is Us
Почти идеально…
Что если взять Dark Souls и добавить туда щепотку The Witness, Resident evil, Control и Death Stranding. Получится это:
Сюжет и лор. Для меня выдались средним, особо не зацепила история с дозорными с их разными кланами и с этими белыми существами по карте. Вообще даже особо не вкурил что это было.
Я думаю у многих возник диссонанс еще во времена трейлеров с этим красивым постапокалиптическим миром и с их странными белесыми врагами со свистоперделками из Control. Ну ваще не мэтчится. К свистоперделкам кстати привыкаешь, хотя на видосах смотрелось так,что из-за этого можно дропнуть игру.
Сами локации очень красивые, приятно в них находится! Но не всегда приятно играть, ориентироваться без карты в около лабиринтах полная боль!
Соулслайки ли это? Есть просто элемент соулслайка с его выносливостью с танцами вокруг врага да и только. Как новый соулс покупать точно не стоит. Здесь даже штрафов за смерть нет. Типов врагов по пальцам пересчитать , а боссы здесь,нуууу, это прикол какой-то.
Загадки и исследование. Вот это визитная карточка игры, ходить бродить и разгадывать всё на манер Resident Evil и The Witness ема как классно!
Хотя порой загадки здесь бывают и посложнее RE. В некоторых местах пришлось зайти в гайды, ибо "ну все делаешь вроде правильно, я всё понял, но все равно почему-то не работает!".
Бэктрекинг здесь лютейший. Сразу говорю!
Но самое жесткое, что побочные квесты не отображаются в журнале, да и карты нет. Запоминай что сказал NPC, скриншоть важные вещи или делай записи на бумаге в IRL.
И читай записки конечно же, ведь где-то там может быть ответ на какую-либо загадку на этой локации или на другой. И сегодня в эпоху желтых красок, стрелочек и меток на карте это играется необычно. Хотя бы основная сюжетная линии отображается в журнале и на том спасибо!
На самом деле, после такого опыта хочется захрючить в игру с кучей меток и бездумного геймплея, типо Assasins Creed и расслабится по полной! Устаешь как-то от подобного геймплея.
И говоря про вознаграждения за исследование локаций.
За это мы получаем апгрейды для пушек, дрона, расходники, возможно оружие и всякие предметы которые можно сдать нашей подружке для исследования. Если с предметами для исследования всё нормально, за них мы получаем коды к дверям в игре,которые вновь вознаграждают нас выше перечисленными вещами, то сами расходники и апгрейды - я в них большого смысла вообще не увидел. Пару крутых шмоток на персонажа есть, да и всё. Расходниками толком не пользовался.
Типо, я вкачал 1 пушку в игре, понял механизм борьбы с врагами, так и бегаю с 1 пушкой. Кидаешь абилку - станишь, бьешь пару раз, отходишь на хил если надо, вновь абилка и так по кругу. (хилка от врагов сделано прикольно.) Из-за этого заниматься бэктрекингом, пытаться понять как открыть то или иное имеет мало смысла. Потому что вознограждения за это не особо впечатляет.
Музыка в игре отличная! Прослеживаются мотивы из Death Stranding. С такой мистикой и странностью в музыке. Жаль только в локации "Озера" не подвезли low roar,эхх...атмосфера там самое что ни на есть DSовская.
По итогу, мне игра понравилась, свежий глоток с необычным привкусом в этом году наметился! Собрали всякого в кучу и получилась добротная игрушка. Но под конец игры я лично начал уставать , ребята прям перемудрили будто.
Игрушка отдает бюджетностью, вроде и классно всё, прикольные фишки пристутсвуют, но хочется как вы понимаете, более ТРИПЛЭЙНО что ли.
Играть строго с полным вовлечением, иначе если где-то забьете и отложите. Забудете напрочь про квесты, будете заново вкатываться а это будет непросто, а там и дропните.
Пойду на контрасте в Ассасинов играть. Нормально кстати зашло после Hell is us.