Я попробовал Dying Light: The Beast и мне понравилось!

Умирающий Легкий: Скотина
Умирающий Легкий: Скотина

Являюсь по сути фанатом серии! Первую часть прошел на все достижения, проходил по нескольку раз на Легенде и наблюдал за многолетней поддержкой игры. С играми Techland я знаком еще со времен первой Dead Island, кринжовал с производственного цирка, в который угадила Dying Light 2 и прочее...можно сказать парень на опыте!

Оптимизация и баги!

Ляпота!
Ляпота!

Если честно я прям боялся, что разработчики прям обосруться в плане оптимизации игры, прошлые их проекты имели проблемы как на старте, так и на современных системах, но как оказалось они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО усвоили косяки прошлых игр и на старте игра идёт удивительно приятно!
При full HD разрешение и максимальных доступных параметрах графики, без DLSS, на загруженной локации, игра на 3060ti и i5-13600К выдает стабильные 58-60 FPS, к сожалению локацию не смог загрузить еще сильнее, лишь при использовании хлопушек, происходят небольшие просадки, но думаю что на более мощных системах игра будет чувствовать себя абсолютно прекрасно!

Ощущения от игры

Я попробовал Dying Light: The Beast и мне понравилось!

При создании игры разработчики не только просматривали свои старые проекты, но и создается впечатление что они засматривались и на конкурента в лице Dead Island 2. Управление немного танковое, контроля выносливости при перемещении нет! Также убрали из HUD отображение здоровья противников, их уровень и название, что приятно, но в целом это лично мне бы не мешало в прохождении!

Ооо ходячий ингибитор! 
Ооо ходячий ингибитор! 

В игре остались приколы по прокачку через специальные инъекции, которые персонаж находит в мире игры...правда теперь они в виде мини-боссов, что зовутся химерами! Убив их, Кайл втыкает шприц в голову противника и получает в распоряжение очко прокачки Зверя!

Меня увидели! 
Меня увидели! 

Прокачали стелс! Теперь можно скрытно устранять неугодных тухляков, либо вообще прятаться в кустах

Появился уровень локации, который отображает насколько значительно может быть угроза. Более удобный интерфейс взаимодействия с расходниками и оружием! Также можно уже созданное оружие подстраивать под уровень игрока. Игра по большей части исправляет ошибки Dying Light 2. Более детальная расчлененка, навыки из первой части по типу Маскировки и т.д.

Я попробовал Dying Light: The Beast и мне понравилось!

В целом все это напоминает Dying Light The Following, которая у сообщество горячо любима и считает даже лучше, чем основная кампания. Кайл Крейн, которого всё также озвучивает Роджер Крейг Смит, теперь чаще появляется в кат-сценах, а не как летающая камера с руками, что приятно!

Пораскинь мозгами! 
Пораскинь мозгами! 

Ночи тёмные...ночи страстные!

Самая главная фишка игры...При наступлении ночи, игра становится по НАСТОЯЩЕМУ тёмной!

А где всё?!
А где всё?!

Как и в первой части, самый оптимальный вариант передвижения...это крыши! На улице ходит слишком много кусак, да и в ночное время вернулись Прыгуны! Которые на начало игры практически ваншотают...может не следовало начинать играть на максимальной сложности...

Ну привет бродяга! ^_^
Ну привет бродяга! ^_^

Итог!

Я рад такому возвращению к истокам серии! Эксперимент с Dying Light 2 был скажем...неудачным по многим причинам. Сам сеттинг постапокалипсиса мне нравится, но не до такого, где жители деградировали настолько, что умеют пользоваться ветряными мельницами, а рецепт пороха был БЕЗВОЗВРАТНО потерян...но бомбы делать они умеют!
На самом деле всего того, что в игру вернули...крайне много! Я бы хотел их расписать все, но тогда уже это станет формат Лонга...а я ведь еще поиграть хочу! А завтра на работу!
Пока что я развлекаюсь в открытом мире, изучаю его и получаю удовольствие! Чего и вам желаю!

Я попробовал Dying Light: The Beast и мне понравилось!

Всем спасибо и играйте только в хорошие игры!

GOOD NIGHT AND GOOD LUCK!

18
13 комментариев