Я попробовал Dying Light: The Beast и мне понравилось!
Являюсь по сути фанатом серии! Первую часть прошел на все достижения, проходил по нескольку раз на Легенде и наблюдал за многолетней поддержкой игры. С играми Techland я знаком еще со времен первой Dead Island, кринжовал с производственного цирка, в который угадила Dying Light 2 и прочее...можно сказать парень на опыте!
Оптимизация и баги!
Если честно я прям боялся, что разработчики прям обосруться в плане оптимизации игры, прошлые их проекты имели проблемы как на старте, так и на современных системах, но как оказалось они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО усвоили косяки прошлых игр и на старте игра идёт удивительно приятно!
При full HD разрешение и максимальных доступных параметрах графики, без DLSS, на загруженной локации, игра на 3060ti и i5-13600К выдает стабильные 58-60 FPS, к сожалению локацию не смог загрузить еще сильнее, лишь при использовании хлопушек, происходят небольшие просадки, но думаю что на более мощных системах игра будет чувствовать себя абсолютно прекрасно!
Ощущения от игры
При создании игры разработчики не только просматривали свои старые проекты, но и создается впечатление что они засматривались и на конкурента в лице Dead Island 2. Управление немного танковое, контроля выносливости при перемещении нет! Также убрали из HUD отображение здоровья противников, их уровень и название, что приятно, но в целом это лично мне бы не мешало в прохождении!
В игре остались приколы по прокачку через специальные инъекции, которые персонаж находит в мире игры...правда теперь они в виде мини-боссов, что зовутся химерами! Убив их, Кайл втыкает шприц в голову противника и получает в распоряжение очко прокачки Зверя!
Прокачали стелс! Теперь можно скрытно устранять неугодных тухляков, либо вообще прятаться в кустах
Появился уровень локации, который отображает насколько значительно может быть угроза. Более удобный интерфейс взаимодействия с расходниками и оружием! Также можно уже созданное оружие подстраивать под уровень игрока. Игра по большей части исправляет ошибки Dying Light 2. Более детальная расчлененка, навыки из первой части по типу Маскировки и т.д.
В целом все это напоминает Dying Light The Following, которая у сообщество горячо любима и считает даже лучше, чем основная кампания. Кайл Крейн, которого всё также озвучивает Роджер Крейг Смит, теперь чаще появляется в кат-сценах, а не как летающая камера с руками, что приятно!
Ночи тёмные...ночи страстные!
Самая главная фишка игры...При наступлении ночи, игра становится по НАСТОЯЩЕМУ тёмной!
Как и в первой части, самый оптимальный вариант передвижения...это крыши! На улице ходит слишком много кусак, да и в ночное время вернулись Прыгуны! Которые на начало игры практически ваншотают...может не следовало начинать играть на максимальной сложности...
Итог!
Я рад такому возвращению к истокам серии! Эксперимент с Dying Light 2 был скажем...неудачным по многим причинам. Сам сеттинг постапокалипсиса мне нравится, но не до такого, где жители деградировали настолько, что умеют пользоваться ветряными мельницами, а рецепт пороха был БЕЗВОЗВРАТНО потерян...но бомбы делать они умеют!
На самом деле всего того, что в игру вернули...крайне много! Я бы хотел их расписать все, но тогда уже это станет формат Лонга...а я ведь еще поиграть хочу! А завтра на работу!
Пока что я развлекаюсь в открытом мире, изучаю его и получаю удовольствие! Чего и вам желаю!
Всем спасибо и играйте только в хорошие игры!
GOOD NIGHT AND GOOD LUCK!