Прошёл Cyberpunk 2077
Сюжет про спасение себя, если честно, мне не особо нравится. Хотя в нём полностью как бы раскрывается вся сущность и основа киберпанка - что значит быть человеком. Ви в погоне за славой и попытках стать кем-то в этом городе стал полным заложником биочипа, ведь это стирало его как человека и ему нужно было избавиться от этого как можно скорей (опустим, что игре пофиг, сколько ты проведешь времени и не будет гейм овера, если затянешь)
Персонажи раскрыты в игре хорошо. И сюжетки отдельных персонажей в полной мере раскрывают их. Хоть мне по началу не понравилось, что Джеки будто сразу убивают (в конце 1 акта лишь, но всё же), квест с его похоронами был крутым и не пустить слезу было сложно. Остальные тоже на уровне, они ощущаются живыми и не являются плоскими. Ещё круто в игре реализована мимика, как она меняется во время разговора, ощущения будто реально с человеком разговариваешь.
Больше всего понравились в игре заказы: где есть лишь цель, а путь сам выбираешь (хоть и некоторые намекают, что лучше в стелсе пройти их ради награды большей). Сайд квесты тоже неплохо раскрывают мир, хоть и не все особо запоминающиеся. Особо обидно за квест с семьей Паралесов, он будто оборван на полуслове что ли..
Атмосфера киберпанка передана круто и выкручена на максимум. Общество потребления, гедонизма, власти корпораций, рекламные вывески - всё это апогей того, как может выглядеть наше будущее. Где высокие технологии граничат с низким уровнем жизни. Где без риска не пробиться в люди.
Геймплей вроде нормальный, но ИИ и баги не дают по настоящему раскрыть его. Противники тут глупее, чем в F.E.A.R.. Они просто стоят и шмаляют по тебе, лишь ближники дистанцию сокращают, но они не особо доставляют каких либо проблем. Если будешь сидеть на одном месте - противники даже пальцем не пошевелят. Гранаты кидают вяло, не окружают. Ощущается просто как тир, где отпора не могут дать. Повышать сложность не имеет значения, так как они просто станут жирнее и урона больше наносить.
Может быть игра за нетраннера такая простая - я не знаю. Даже с парой ячеек для скриптов не особо было сложно проходить всё в стелсе, а когда набрал 200к эдди и вовсе стало всё проще, ведь есть 20+ ячеек и отправляй скрипты направо-налево. Ещё из-за прокачки интеллекта взлом даёт очень много ресурсов и денег, от этого они обесцениваются и кроме как на прокачку имплантов больше и не нужно тратить их. Броня, оружие падает с противников и в конце квестов даётся. Попробую в следующий раз пройти без этой штуки, хотя какой киберпанк без взлома? Кстати да, взломать можно всё и это как бы логично, но делает билд нетраннера слишком имбовым что ли и сложностей никаких не вызывает. Но я был рад увидеть, когда переключался между камерами видел как бы всё здание и левел-дизайнеры потрудилсь на славу - камеры в нужных местах, у выходов/входов ( так и должно быть, но всё же).
Вариативность, как я и сказал ранее, геймлейно круто реализована в заказах, а в сюжетке и побочках не особо чуствуется всё это,да и проебать что то или делать моральный выбор сложный тоже как будто не дают. Ещё иногда кажется, что будто можно в сцене сделать выбор - ты просто следуюешь сюжету дальше и это немного раздражало.
Баги.. ну что ж
Двигающеся куда то трупы
Не лутающиеся трупы
когда посмотришь на карту и вернёшься обратно - тебя слепит, словно флешку словил и так не раз было
Может по блоку с багами можно подумать, что я игру ненавижу, но это не так:
Я выполнил почти все ачивки не длсшные и потратил в игре 75 часов
Просто.. может я чего то другого ожидал, не знаю игру оцениваю на 8,5-9 из 10, но любимой ей не получилось стать и как киберпанк она мне нравится меньше, чем Deus Ex. Как то так