Почему за 20+ лет не выпустили шутера лучше чем первый Half Life?
Тупо по пунктам почему это G.O.A.T:
1. Геймплей никогда не повторяется и постоянно бросает новый вызов игроку. Головоломки и поиск путей совмещается с шутингом, платформингом и сюжетными скриптами
2. Сюжет простой но вообще без грехов и несостыковок. Не такой Лор как у вархамерра но и не боевик категории б
3. Враги никогда не давят тупо массой, грамотно расставлены в течении локации и тд
4. Финал получился очень запоминающимся с ахуенным босс файтом. Просто идеальное завершение всей этой беготни от пришельцев, вояк и всех остальных
5. Нет нудных катсцен на 10 минут из за которых некоторые игры растягивают в 1,5 раза. то есть игра воспринимается как одно целое
6. Музыка и ост игры не отвлекают на себя внимание игрока и как приятный эмбиент дополняют полумрачное окружение
7. У игры в жанре шутера от 1 лица просто нет минусов)