Что ж. Микрообзор от слоупока. Это было весело, но впереди ещё Акт 3.

Что ж. Микрообзор от слоупока. Это было весело, но впереди ещё Акт 3.

Обшарпав почти все локации, найдя большую часть контента без гайдов, могу сказать, что в целом игра определённо удалась.

Не сказал бы, что 7 лет ожидания того стоили, но я не то чтобы безумно ждал сиквел. Следил за новостями (которых не было), периодически добивал какие-то ачивки в первой игре, да и просто существовал.

Всё ещё самый крутой для меня, хоть и простой босс. 
Всё ещё самый крутой для меня, хоть и простой босс. 

У игры есть проблемы, за которые можно было критиковать, и, думаю, вполне заслуженно. Но как-то не хочется.

Осколков постоянно не хватает, бусины не то чтобы обильно падают, при растущих в магазинах ценах. Но сам фарм при этом довольно лёгкий. Есть достаточно мест, где за минут 10 беготни ты накопишь достаточно, чтобы скупить весь ново найденный магазин.

Многие инструменты, как, впрочем, и амулеты в первой части, не столь уж полезны. Те же шипы и мухи совсем уж имба и работают против почти любого противника.

Голая хорнет покруче каких-то там инструментов и магии.
Голая хорнет покруче каких-то там инструментов и магии.

Скиллы тоже довольно ситуативны, в отличие от первой части, где билд на магию местами просто уничтожал некоторых боссов.

И конечно же сами битвы.

Запоминающихся боссов не так много как хотелось бы, но разве в первой части было не так же?

Эта штука вызывала лишь недоумение.
Эта штука вызывала лишь недоумение.

Многочисленные арены с врагами не были бы такими раздражающими, если бы за них давали хоть что-то. Бусы, чётки, осколки. Да хоть лорную записку, блин.

Ну и самое главное разочарование на данный момент лично для меня — последний босс и платформинг.

Что ж. Микрообзор от слоупока. Это было весело, но впереди ещё Акт 3.

Надеюсь, что босс истинной концовки разорвёт мне седалище, потому что босс на обычную концовку просто никакой. Выглядит эффектно, но в плане самой битвы и её сложности это просто провал. У меня ушло всего два трая на это чудо, и то в первый раз умер по глупости. Та же Грешница подошла бы на роль финального босса куда лучше.

О платформинге же не сказал только ленивый, но я выскажу, возможно, отличное от других мнение.

Челленджевого платформинга здесь не хватает.

К сожалению, я как-то забыл наделать скринов с платформингом.
К сожалению, я как-то забыл наделать скринов с платформингом.

Ни злополучные шарики, ни Главный механизм, ни Пески Карака, ни даже, простите боги, вторая муха и подъём от поднимающейся лавы (ради куска маски) не казались чем-то крутым или сложным.

Да, есть гора Фей, но она не тянет на Белый Дворец или Путь Боли из первой части.

Если в третьем акте не будет чего-то сложнее, тогда уж это точно станет для меня личным разочарованием.

Что ж. Микрообзор от слоупока. Это было весело, но впереди ещё Акт 3.

Но в общем и целом, несмотря на все минусы, я в каком-то лёгком восторге от игры. Даже после 35 часов, проведённых в ней, мне хочется продолжать. То самое странное чувство, которое не получается объяснить и которое многие другие игры не способны вызвать и за пару часов.

А пока что пора отправляться в путь в компании милых блошек.

Впереди ещё альтернативные концовки и Акт 3.

8
1
1
17 комментариев