Кодзима: Death Stranding 2 стала не "страннее", а "играбельнее" после тестов

Геймдизайнер опроверг заявление композитора Woodkid о том, что Death Stranding 2: On the Beach стала «страннее» после ранних отзывов игроков.

Кодзима: Death Stranding 2 стала не "страннее", а "играбельнее" после тестов

В интервью The Washington Post создатель Metal Gear Solid пояснил, что всё произошло наоборот.

Я не пытался намеренно сделать игру странной. Это просто побочный эффект того, что это игра от меня.

Кодзима

По словам Кодзимы, после фокус-тестов команда внесла изменения, чтобы сделать проект «более играбельным и весёлым для игроков».

При этом он отметил, что DS2 не должна быть «легко перевариваемой» игрой.

То, что не переваривается сразу, остаётся в человеке надолго.

Кодзима
Кодзима: Death Stranding 2 стала не "страннее", а "играбельнее" после тестов
8
4
2
1
8 комментариев