South of Midnight. Мнение.
На моменте анонса выглядело как что-то супер впечатляющее и атмосферное. На моменте показа геймплея коребила разница между а-ля стопмоушн анимацией персонажей (которая по факту работает не работает) и плавностью всего окружающего. По итогу после прохождения осталось легкое ощущение потраченного времени.
В один из дождливых дней буря сносит дом вместе с мамой главной героини. Само собой, нужно отправляться на поиски. А по дороге выясняется что наша героиня прядильщица (видит нити мира и лечит людские боли). И заодно узнает что сказки, населяющие её городок, совсем не сказки.
Совершенно линейная история о смерти и принятии с однокнопочной боевой системой на аренах. Совершенно унылейший в своей структуре геймплей. Но абсолютно потрясающий арт фэнтезийной американской южной готики и детали локаций.
Игре явно не хватает больше времени на раскрытие персонажей и их историй (там есть что рассказать). А разрабам явно не дали больше времени доделать игру.
По итогу впечатляющая визуалом со всё таки интересной историей, но совершенно тупая именно как игра.