Привет, начинающие художники и творческие ребята!
Мы — команда, которая работает над браузерной RPG-игрой, и сейчас нам нужны помощники для небольших задач. Это отличный шанс получить опыт, добавить работы в портфолио и поработать вместе с профи.
Более подробное описание, читаем по желанию!
Концепт
Браузерная RPG-игра в пиксельном стиле, которая превращает учебу в школе или университете в фентези-приключение. Основой является альтернативный магический мир со своим аватаром, который позволяет отслеживать учебный прогресс, проводить учебные сессии, планировать, знакомиться и кооперироваться с другими игроками для совместного обучения и многое другое. Это связанный онлайн-мир, который разделен на отдельные учебные заведения, но имеет и глобальную интеграцию со своей социальной экосистемой, превращающий саморазвитие и учебу в игру. За прохождение миссий персонажи получают опыт, прокачиваются, занимают место во внутренней иерархии и помогают своим соратникам.
Проблема и Решение Решаемых проблем у продукта несколько, однако главная из них - образовательный процесс драматически уступает в увлекательности современных интерактивным развлечениям. Учеба и самодисциплина часто видятся молодыми людьми как вынужденная и скучная рутина, особенно если это подкрепляется ужасными сайтами учебных заведений, учебных порталов и тд. В итоге у учеников существует 2 мира - первый это красочные видеоигры, тик ток, фильмы и сериалы. Второй - уныние от учебной атмосферы. Наш проект предлагает настолько видоизменить лицевую сторону обучения, насколько это возможно. Это не геймификация обучения в прямом смысле, ибо сам подход к изучения материала проект целью изменить не ставит, однако это создает условия для более приятных учебных сессий и помогает отслеживать прогресс, чувствуя себя частью интересного приключения. Остальные же проблемы и их решения, меньшие по масштабу, это
1. Одиночество → опциональная интеграция и социализация
2. Проблемы с дисциплиной и тайм-менеджментом → Pomodoro-таймеры (45 минут учишься, 15 минут общаешься с товарищами в зале/выходишь из-за компьютера/слушаешь музыку и ничего не делаешь и тд), система иерархичных заданий и приоритетов
3. Отсутствие напоминаний о важных дедлайнах → система квестов, которая напоминает тебе регулярно выполнять задания
4. Хаос в знаниях → личная библиотека с майнд-картами, записями и тд, которые интегрированы в твой прогресс
5. Проблемы с самоидентификацией → отождествление себя с героем фентези-мира, который не просто сдал очередной тест, а победил монстра.
Основные функции
1. Создание персонажа Каждый игрок создает собственного аватара, кастомизируя внешность, выбирая себе лор и другие атрибуты. Класс нельзя выбрать самостоятельно, ибо определяется он отдельно для школьников и студентов - школьник прокачивается в тот класс, где он показывает себя лучше всего, а студент получает класс на основании своей специальности. Сложная система классов и их определение - важный элемент погружения и индивидуализации.
2. Учебное расписание Перенос расписания в фентезийный мир, которое структурирует основной геймплей - от этого расписания идут квесты, домашние задания, при большой популярности игры можно интегрироваться с другими игроками, засчитывается в статистику.
3. Pomodoro-таймер Во время учебных сессий аватар приходит в учебное место и включается таймер, который мотивирует студента не отвлекаться. Учебное место влияет на звуковое и музыкальное сопровождение, возможность встретить аватаров других игроков и провести разговор или совместную учебную сессию. Следующим уровнем является проведение “Рейдов” - организованных заранее учебных сессий под видом сражения с боссом, дающий больше опыта, но и требующий больше времени и внимания.
4. Карточка персонажа Каждый игрок развивает своего аватара, вступая в сообщество других игроков, которые могут давать задания своим товарищам, мотивируя друг друга на новые достижения.
5. Экзамены - персональные боссы Игроки делятся предстоящими экзаменами и могут поддержать друг друга, за оценки так же получая опыт.
Что будет:
Работаем на энтузиазме — первые проекты небольшие и бесплатные, потому что у нас просто нет времени на них самим. Но ваши работы точно попадут в игру!
Задачи понятные и конкретные — рисуем объекты уже в готовом стиле.
Сроки гибкие — понимаем, что у каждого свои дела и учеба.
Скоро собираемся запустить сбор средств на Kickstarter
Если ваша работа будет на достаточно достойном уровне, можно будет остаться и продолжить работать уже с оплатой
В конце вас обязательно отметим и порекомендуем — ваш вклад будет важен для нас и для вашего будущего.
Почему это круто:
Вы получите реальный опыт и сможете показать свои работы в серьезном проекте. Даже если не останетесь в команде, ваш труд будет использован и оценен. Это шанс учиться и расти вместе с командой, которая хочет сделать по-настоящему классную игру.
Если интересно — присылайте пару своих работ или скетчей и пару строк про себя! Будем рады познакомиться. @AlexandroX_X