Создатели Phantom Blade Zero рассказали, как будет отличаться поведение боссов на высоком уровне сложности

Разработчики вдохновлялись ИИ из файтингов.

Создатели Phantom Blade Zero рассказали, как будет отличаться поведение боссов на высоком уровне сложности
  • В разговоре с PC Gamer геймдиректор Phantom Blade Zero Квей Лян пояснил, как экшен отличается от «соулслайков».
  • Разработчик привёл в пример одного босса, который на обычном уровне сложности ведёт себя «предсказуемо». У него есть «фиксированные комбо», которые можно заучить.
  • На высоком уровне сложности, который называется Hellwalker, всё меняется, поскольку ИИ начинает вести себя иначе.

Для высокого уровня сложности мы вдохновлялись ИИ из файтингов. Босс будет анализировать ситуацию и использовать атаки в соответствии с ней. Например, если его атака попадает по вам, он продолжит комбо, а если промахивается, то отступает и пробует другую тактику. Его последующие действия зависят от успеха предыдущих.

Квей Лян, геймдиректор
  • Таким образом, методика из «соулслайков» с заучиванием комбо боссов не подойдёт для высокого уровня сложности в Phantom Blade Zero. Игрокам придётся адаптироваться на ходу.
  • Точную дату релиза экшена собираются раскрыть до конца 2025 года. Когда именно, пока неизвестно.
  • В конце августа NVIDIA показала ПК-версию Phantom Blade Zero, которую привозили на Gamescom 2025.
92
16
4
1
1
1
158 комментариев