Создатели Phantom Blade Zero рассказали, как будет отличаться поведение боссов на высоком уровне сложности
Разработчики вдохновлялись ИИ из файтингов.
- В разговоре с PC Gamer геймдиректор Phantom Blade Zero Квей Лян пояснил, как экшен отличается от «соулслайков».
- Разработчик привёл в пример одного босса, который на обычном уровне сложности ведёт себя «предсказуемо». У него есть «фиксированные комбо», которые можно заучить.
- На высоком уровне сложности, который называется Hellwalker, всё меняется, поскольку ИИ начинает вести себя иначе.
Для высокого уровня сложности мы вдохновлялись ИИ из файтингов. Босс будет анализировать ситуацию и использовать атаки в соответствии с ней. Например, если его атака попадает по вам, он продолжит комбо, а если промахивается, то отступает и пробует другую тактику. Его последующие действия зависят от успеха предыдущих.
- Таким образом, методика из «соулслайков» с заучиванием комбо боссов не подойдёт для высокого уровня сложности в Phantom Blade Zero. Игрокам придётся адаптироваться на ходу.
- Точную дату релиза экшена собираются раскрыть до конца 2025 года. Когда именно, пока неизвестно.
- В конце августа NVIDIA показала ПК-версию Phantom Blade Zero, которую привозили на Gamescom 2025.
158 комментариев