Как создать хит за 30 минут — история успеха разработчика и ИИ

Сегодня индустрия игр снова удивляет: разработчик Питер Левелс сумел всего за полчаса при помощи искусственного интеллекта собрать браузерную игру — и уже спустя месяц она приносит ему больше $50 000. История скорее не о везении, а об умении быстро реагировать на тренды и грамотно монетизировать простейшую механику.

В чём секрет успеха?

  • Минималистичный мультиплеер: простые элементы, лёгкое управление — 3D-полёты между небоскрёбами без лишних деталей.
  • Монетизация на рекламе: доход получают от размещения баннеров для ИИ-компаний, которые конкурируют за внимание аудитории.
  • Быстрый запуск: весь проект запущен на простейших технологиях — HTML, JS и SQLite, а код частично сгенерирован нейросетью.
  • Промо и соцсети: решающую роль сыграли 600k подписчиков автора и репост Илона Маска — виральность обеспечена.

История доказывает: теперь буквально каждый может за обеденный перерыв сделать свой геймдев-проект и быстро проверить его в бою, если пользоваться ИИ и современными инструментами. Но за кулисами простоты скрывается опыт, эксперименты и чёткое понимание своей аудитории.

А ты пробовал делать игру с помощью ИИ? Что думаешь о подобном жанре экспресс-разработки? Делись мнением в комментариях!

Как создать хит за 30 минут — история успеха разработчика и ИИ
1
7 комментариев