Пощупал новый Silent Hill F

Нажми F, что бы "pay for respects..."

Пощупал новый Silent Hill F

Давайте сразу на берегу, что бы не вылезли очередные свидетели Konami. Это не обзор, не лонг, и даже не мид. Простая заметка с вяло-текущим мнением за пару часов игры.

И это не Silent Hill. В том смысле, что назвать игру можно как угодно, хоть "Metal Gear Rising F", хоть "Dark Souls F". Но от одного названия игра резко/внезапно не становится частью вселенной. Блин, да в фанатском моде на сурсе (Silent Hill Alchemilla) в разы больше того самого Тихохолмска, чем в новом продукте от разработчиков. Ну да, тут есть туман и красная шмегма с страшными куклами - Silent Hillом от этого она все еще не стала (если появится пирамидхед - я подумаю).

И в целом игра ощущается - прям странно. Назови ее условно "Forbidden Siren 4" - я бы в это куда больше поверил (потому что FS как раз таки про японские разборки). А тут, какой-то meh...

В лучших традициях DTF: плохого про игру, могу накинуть без проблем. Ведь я ТОЖЕ смотрел геймплей в 4к на Youtube, но еще и сам поиграл в 1440p!

Первый камень преткновения

Проявился в боевой системе. Как бы там разработчики не отнекивались от соулщины (экшен/рпг), тут оно по факту так и есть. Берешь дрын (не черного рыцаря) у которого есть прочность и его можно чинить наборами инструментов (кстати как это лорно обосновывается, что японская школьница может чинить стальную трубу разбросанными инструментами?). Есть сильная и слабая атака, стамина, доджи, контр-атаки. Осталось еще магию добавить, и будет вполне себе годное deep dark fantasy.

А еще есть амулеты (считай кольца), которые улучшают хар-ки гг. Я даже кольцо Клоранти нашел.

Второй камень преткновения

Это вездесущие записки ни о чем. Кочующие из одного посредственного проекта в другой. "Наш сосед - дед Ваня нажрался вчера как скотина, из за чего я не могла уснуть". Зачем нам эта информация? Куда она ведет? Дед Ваня связан с туманом? Или это все сон его собаки? В общем-то справедливости ради не все записки подобного рода, но добрая часть встречающихся на пути.

Третий камень преткновения

Японский сеттинг в целом очень такая штука, я бы сказал "специфичная". А японский сеттинг времен 60х, специфичная вдвойне. Я не совсем понимаю, зачем надо было его менять, но раз сделали - значит хотелось. Но из за такой резкой смены происходит "диссонанс". Видимо на это и рассчитывали разрабы. Удачная ли попытка - покажет время.

Пощупал новый Silent Hill F

Четвертый камень преткновения

Это "Игра содержит сцены гендерной дискриминации" и "КЛЯТЫЙ ПАТРИАРХАТ, БАТЯ БУХАЕТ И БЬЕТ, ВОТ МАТРИАРХАТ БЫЛ БЫ КЛАССНЫМ" и т.п. Я так понял, переживания главные героини о том что все мужики - плохие, а не в целом люди. (ну кроме Сё - он понятное дело классный парень, но все равно патриархат). А вот при женщинах был бы рай, и цветы бы росли у пруда. Короче, к чему я веду. Да понял я, что батя у героини был неоправданно жестоким (почему он стал таким, интересно игра расскажет?), но тут явно не на том пытаются расставить акценты (на гендер).

Причина тряски?

Да не трясусь я!

От игры в целом и ждал, что это будет SH, но за милую японскую девочку с гипер-армором. Вот получил и кушаю. Буду пробовать пройти игру дальше, но пока идет как-то тяжеловато.

25
19
3
1
1
63 комментария