Как я без знаний кода и с подпиской GPT 5 сделал свою первую игру и опубликовал ее на Яндекс Играх.
Решил сделать свою игру вордли (отгадать слово из 5 букв). Чат гпт набросал скелет, запустил все через сборщик проектов Vite. Далее просто копипастил. Основной код писал Codex, он входит в подписку. Также попробовал Claude Ai, в целом тоже хорошо пишет код, но у него лимиты даже в подписке Pro, поэтому для вайб-кодинга не подойдет. Codex же писал достаточно четко, ошибок было мало.
Просто вордли с одним режимом не интересно, поэтому заморочился и добавил 7 режимов: слова из 4-8 букв, слово дня, слово друга. Также добавил статистику, ачивки, топ игроков и темную тему. В словарь добавил 15700 существительных слов в единственном числе. Доставал слова с какого то сайта через скрипт на питоне, который тоже полностью написал чат гпт.
Суммарно потратил на все это где то месяц. Основная проблема была с режимом «слово друга», так как просто ссылку на игру скинуть не получится из за ограничений Яндекса. Чат гпт подсказал, что это реализуется через cloudflare workers + KV, но забыл напомнить, что в РФ будет плохо работать либо не работать вообще, поэтому пришлось менять на Cloud Functions от Яндекса. Суть такая: чел создает слово (любое, даже если его нет в словаре), ему генерится код, он отправляет его другу, тот заходит в режим, вводит код и отгадывает слово.
Вообще ошибок было много, в основном они были на стадии адаптивной верстки. Надо было сделать ее резиновой. Codex это все писал через какие то формулы и калькуляторы, и постоянно съезжали либо поле с ячейками, либо клавиатура. Также были проблемы с анимацией и звуками. Но через 10-15 попыток ошибка исправлялась.
Для себя понял одно: сегодня можно спокойно создавать небольшие игры и приложения, которые за вас напишут LLM.
Стек: React + Vite + TypeScript + Tailwind + Zustand.