Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём

Настройка времени суток, окружения и пролётов камеры.

Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
  • Разработчики Ghost of Yotei перечислили возможности фоторежима экшена в блоге PlayStation.
  • Помимо базовых настроек, фоторежим позволит создавать пролёт камеры через заданные игроком позиции — за раз позволят установить до 16.
  • Одна из настроек фоторежима позволит добавить в сцену листву разного цвета и лепестки фиалок, а также светлячков, бабочек, стрекоз или другие элементы.
  • Игроки смогут настроить количество этих элементов, а также направление и скорость ветра.
  • Фоторежим также включает настройку времени суток, погоды, разных скинов и эмоций Ацу.
  • Студия показала несколько примеров того, какие скриншоты смогут делать игроки.
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
Sucker Punch рассказала об особенностях фоторежима Ghost of Yotei и показала примеры работ в нём
  • Ghost of Yotei выйдет на PS5 2 октября, а обзоры экшена появятся в сети уже 25 сентября.
108
76
5
5
3
2
1
1
157 комментариев