Мне прислали новый SSD!
Всем добра!
В прошлом посте мне посоветовали написать на сайт https://smartbuy-russia.ru/ и попытаться решить вопрос там.
К моему удивлению, мне оперативно ответили и предложили отправить им SSD в Москву для диагностики и последующей замены (т.к. SSD не ремонтируются, с их слов). Сначала я сомневался, задавал кучу вопросов, но специалист Максим спокойно отвечал на все мои вопросы, так что ему огромное спасибо.
Для отправки, я завернул SSD в "пупырку", укрепил скотчем, картоном и послал в обычном конверте. Трек-номер отправил им, для отслеживания.
Через примерно 8 дней SSD доехал до адресата, они проверили его (действительно, не рабочий) и... просто отправили мне новый SSD такой же модели. Никаких наложенных платежей, никаких заморочек. Правда, трек-номер передали только через неделю после отправки, но это мелочи. Кстати, старый диск по моей просьбе сломали и выслали фото. За это отдельное спасибо.
Да, SSD я ещё даже не подключал, к продукции smart buy у меня теперь предвзятое отношение, но факт есть факт - мне практически бесплатно (100 рублей пересылку конверта не считаем) заменили отнюдь не дешевое устройство, чему я сильно рад.
Спасибо за внимание, этим постом хотел закончить хэппиэндом свою серию постов про сломавшийся за 1 год использования SSD. Не экономьте на железе, делайте бэкапы и все будет хорошо.