God Of War — Бог войны с духотой размером в две игры, по которой катаемся на лодке, но это того стоит! (Спойлеры)

God Of War — Бог войны с духотой размером в две игры, по которой катаемся на лодке, но это того стоит! (Спойлеры)

God Of War (2018) — 20 часов катаемся на лодке.

После прохождения рагнарёк создаётся полное ощущение, что первый гов — это приквел, масштаб которого отлично влазит заголовок: «Путь скорби превратился в рекордный агр всего Асгарда». И всё?..

Нет. Первая часть очень ровная, хоть и душная местами из-за доп. квестов. Я бы даже сказал, что она через чур была ровная, ведь за всю игры я помню только, как Бальдр пришёл в дом Кратоса, дал ему пизды; далее, уже через часов 10 духоты, — драка с Магни и Моди, последнего зарубил Атрей, который сошёл с ума, но потом пришёл в чувства к моменту, когда Кратос зарубил Бальдра, чтобы спасти Фрею, — взамен та на него сильно обиделась. Вот и весь сюжет.

И ведь про первую часть больше нечего сказать, так как «полноценный» сюжет нам дают в следующей части, но не дали новых механик геймплея. Серьёзно, я был поражён тем, что во второй части геймплей абсолютно аналогичен первой, даже в анимациях. Такая же прокачка, такие же приёмы, структура уровней, модельки, да даже сундуки, которые к концу игры меня остаебали на столько, что я просто забил на них где-то на часу 15-м; что не скажу про доп квесты, которые, как и в первой части, были интересные (кроме неупокоенных духов — они идут нахуй), и интересны они были только благодаря великолепным персонажам. Атрей, который вырос, стал гораздо более ответственным. Кратос более чувственный, разговорчивый, живой. Мимир, по историям которого я не скучаю). И моя любимка Фрейя, небесной красоты женщина, арка которой продолжается и развивается до своей кульминации, и очень надеюсь, что эта богиня красоты будет в следующих частях, так как я хочу, чтобы у неё с Кратосом был СЕКС. К слову о тех, кто точно не появится в следующих частях. Брок... мой самый любимый из всех: умный, честный, прямой, синий, будто не только внешне, гномик, которого я люблю всем сердцем, ведь именно он разоблачил твист всего сюжета. Rest in peace.

Продолжая тему о любимых. Постановка!!! В хай-лайтах сюжета «оператору» руки целовал! Так виртуозно, без склеек, с ощущением живой камеры, с постоянной динамикой ставить кадр — надо уметь. Я вот только ради этого, на пару с сюжетом, проходил игру, ведь сюжет — это просто СОК! Масштаб просто поражает после первой части: с момента, как Атрей словил истерику и попал в Асгард, началось вот именно то, чего я хотел. Голливудский сюжет, с поражающими твистами на пару с атмосферой, особенно от сцен с Одином, от которых такой силой, величием, уверенностью веет через экран, — которых не хватило уверенно наебать всех и вся, так как его уверенность постепенно на нет сбавляет Атрей, который реально поумнел и повзрослел, да так, что Кратос ему теперь полноценно доверяет; кульминацией доверия стал намёк на спинофф про мелкого. А большим оказался мой восторг от Тора. Мне безумно понравилось, как его изобразили: ни хороший, ни плохой — сломанный Одином бедолага, который мне был гораздо более симпатичен, нежели клоунский хуй из вселенной Марвел.

Такой же хуй, каким чувствовал себя я, пока проходил игру, ведь всё, что я описывал, — это начинается только с момента появления Атрея в Асгарде (ну и та катсцена, когда Тор с Одином приходят к героям домой). Все 15 часов до этого можно спокойно сжать до 5 — и игра бы стала только лучше! Ведь все эти ебучие 15 часов ждать, когда игра станет, наконец, интересной, — это просто адские муки. И ведь муку, похоже, снюхали сценаристы, которые заставили игрока все эти часы ходить туда-сюда, потеряв по дороге смысл происходящего; как я, чуть не потерявший годнейшие оставшиеся 8 часов концентрированного сока, залитый через пересохшее горло от скучнейших «принеси, подай, иди нахуй, не мешай» — квестов. Ведь, как раз к годноте, мы прокачиваемся, получаем все скилы и сможем насладиться полноценно историей, ради которых я терпел с переменным успехом 20 часов первой части и невыносимые 15 — второй.

God Of War — Бог войны с духотой размером в две игры, по которой катаемся на лодке, но это того стоит! (Спойлеры)
God Of War — Бог войны с духотой размером в две игры, по которой катаемся на лодке, но это того стоит! (Спойлеры)

God Of War (2018) — 7/10 (Душная, но всё в суте своей хорошая игра, которую стоит пройти только как приквел к Рагнарёк, ведь ради геймплея спокойно идём ко второй части.)

God of War: Ragnarok (2022) — 8/15 (15 часов духоты ради 8 часов чистейшего кайфа.)

God Of War — Бог войны с духотой размером в две игры, по которой катаемся на лодке, но это того стоит! (Спойлеры)

P.S. Забыл упомянуть о Хеймдале. Я не знал, что можно создать крайне противного персонажа, который при этом будет нравится, будет интересен и за которым захочется смотреть. Мне кажется, вся суть в том, что он всегда был, по-сути, ходячей базой и всегда говорил правду, которую не хотелось слышать. И весь отрезок с его босс файтом, где его зарубили, был чудесен!

P.S.2 А Ангрбода идёт нахуй. Так испортить повесткой персонажа — надо уметь. Кто она, что она — не понятно. Просто чёрный шмат говна, с которым заставили 2 часа искать яблоки.

<b>Спасибо за прочтение</b>
Спасибо за прочтение
всё написанное это мой мнение и мои впечатление если что-то не нравится то пишите в комментариях и ставьте лайки подписывайте целую в попу
всё написанное это мой мнение и мои впечатление если что-то не нравится то пишите в комментариях и ставьте лайки подписывайте целую в попу
6
1
8 комментариев