Ваши "любимые" апскейлеры теперь доступны в Skyrim. Для Community Shaders вышел мод с поддержкой масштабирования DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3
Главный куратор проекта Community Shaders опубликовал новую функцию (мод) для своего проекта, вводящую нативную поддержку масштабирования технологий DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3. Ранее технологии DLSS и FSR в Communuty Shaders использовались только для сглаживания и генерации кадров. По заявлением разработчика Upscaling - Community Shaders имеет следующие преимущества и отличия перед "конкурентом" в лице Skyrim Upscaler - DLSS FSR2 XeSS:
- Минимизированное мерцание на DLSS
- Последние обновления масштабирования
- Поддержка работы с HDR
- TAA в большинстве меню
- Генерация кадров
- Нет растянутого края экрана
- Постобработка в полном разрешении
- Оптимизированное смещение MIP для четкости текстур
- Фиксированные векторы движения неба
- Улучшенные реактивные и прозрачные маски
- Полностью поддерживается собственный AA
- Исправление генерация лиц
- Исправление скриншотов
- Исправлены тени
- Исправлены видео
- Исправлено затенение дождём и затенение неба
Для работы мода необходима установка Community Shaders и всех его требований.
Community Shaders это глобальная графическая модификация для улучшения графической составляющей TES 5 на базе SKSE с открытым исходным кодом по лицензии GPL 3.0. В отличии от Reshade и ENB CS напрямую модернезирует рендер конвейер игры (часть движка, отвечающего за отрисовку графики), меняя тип рендер конвейера с устаревшего прямого на современный гибридный, что позволяет создавать значительно более продвинутые и масштабные графические улучшения.
Так, например, благодаря CS Skyrim получил поддержку PBR, неограниченные источники света за счёт кластерной системы освещения из Starfield, технологию маскировки текстурного тайлинга и пр. Помимо своих уникальных (для Skyrim) решений CS имеет почти все аналоги функций ENB, но пока часть из них находится в тестировании в официальной общедоступном discord-сервере проекта. Например, на Nexus пока нету версии со стэком постобработки из-за чего Community Shaders выглядит значительно хуже ENB, несмотря на значительно более совершенную технологическую и визуальную часть.