Ваши "любимые" апскейлеры теперь доступны в Skyrim. Для Community Shaders вышел мод с поддержкой масштабирования DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3

Ваши "любимые" апскейлеры теперь доступны в Skyrim. Для Community Shaders вышел мод с поддержкой масштабирования DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3

Главный куратор проекта Community Shaders опубликовал новую функцию (мод) для своего проекта, вводящую нативную поддержку масштабирования технологий DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3. Ранее технологии DLSS и FSR в Communuty Shaders использовались только для сглаживания и генерации кадров. По заявлением разработчика Upscaling - Community Shaders имеет следующие преимущества и отличия перед "конкурентом" в лице Skyrim Upscaler - DLSS FSR2 XeSS:

  • Минимизированное мерцание на DLSS
  • Последние обновления масштабирования
  • Поддержка работы с HDR
  • TAA в большинстве меню
  • Генерация кадров
  • Нет растянутого края экрана
  • Постобработка в полном разрешении
  • Оптимизированное смещение MIP для четкости текстур
  • Фиксированные векторы движения неба
  • Улучшенные реактивные и прозрачные маски
  • Полностью поддерживается собственный AA
  • Исправление генерация лиц
  • Исправление скриншотов
  • Исправлены тени
  • Исправлены видео
  • Исправлено затенение дождём и затенение неба

Для работы мода необходима установка Community Shaders и всех его требований.

Community Shaders это глобальная графическая модификация для улучшения графической составляющей TES 5 на базе SKSE с открытым исходным кодом по лицензии GPL 3.0. В отличии от Reshade и ENB CS напрямую модернезирует рендер конвейер игры (часть движка, отвечающего за отрисовку графики), меняя тип рендер конвейера с устаревшего прямого на современный гибридный, что позволяет создавать значительно более продвинутые и масштабные графические улучшения.

Так, например, благодаря CS Skyrim получил поддержку PBR, неограниченные источники света за счёт кластерной системы освещения из Starfield, технологию маскировки текстурного тайлинга и пр. Помимо своих уникальных (для Skyrim) решений CS имеет почти все аналоги функций ENB, но пока часть из них находится в тестировании в официальной общедоступном discord-сервере проекта. Например, на Nexus пока нету версии со стэком постобработки из-за чего Community Shaders выглядит значительно хуже ENB, несмотря на значительно более совершенную технологическую и визуальную часть.

11
1
20 комментариев