Я бы ещё понял, если бы вместо Warframe был POE, ну или какой-нибудь другой старичок. И я, конечно, понимаю что в ряде стран с Warframe есть проблемы. Но вот за пределами Ирана и 3 стран СНГ региона поддержку можно назвать объективно топовой:
Посмотрел жалобы на производительность The Outer Worlds 2 и последнее видео Дрю, где тот жалуется на её оптимизацию: кричит что разратотчики в край обленились, делая посредственный графон, который не тянут топ-пк. При этом игра идёт в 1080p и 30 фпс на GTX 1060 и RX 570. Т.е. на картах 9-летней давности.
Как можно выпускать такое в 2025, за 2 года до консолей нового поколения?
Если хотите сойти за шарящего в искусстве, а так же просто за хорошо шарящего в масскультуре, то не применяйте к этой игре термин "постмодерн" и не сравнивайте с "Неуязвимым". Пишите о том, что Dispatch принадлежит к метамодерну/новой искренности, а так же сравнивайте с "Монстрами коммандос" Гана. А если хотите сойти прям за шарящего и за супергеро…
Пролил воду на кнопки графического планшета и решил разобрать, после первичной просушки.
Главный куратор проекта Community Shaders опубликовал новую функцию (мод) для своего проекта, вводящую нативную поддержку масштабирования технологий DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3. Ранее технологии DLSS и FSR в Communuty Shaders использовались только для сглаживания и генерации кадров. По заявлением разработчика Upscaling - Community Sha…
Без подготовки сделал часовой ролик с критикой экзальтированной реакции блогера-ноунейма на лор Свитков , где на часто противоречил здравой логике и самому себе. По итогу выставив себя не особо лучше критикуемого блогера, если не хуже, показав низкий уровень эрудиции и культурного багажа.
Известный в широких кругах мод-сцены Skyrim моддер под ником Seb263 (далее — Seb) выпустил на своём канале ролик с демонстрацией альфа-версии масштабного обновления своей популярной модификации — Dismembering Framework (далее — DF), которое должно привнести в пятую часть "Древних Свитков" возможность гибкого расчленения тел противников.