Главный куратор проекта Community Shaders опубликовал новую функцию (мод) для своего проекта, вводящую нативную поддержку масштабирования технологий DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров FSR3. Ранее технологии DLSS и FSR в Communuty Shaders использовались только для сглаживания и генерации кадров. По заявлением разработчика Upscaling - Community Sha…
Без подготовки сделал часовой ролик с критикой экзальтированной реакции блогера-ноунейма на лор Свитков , где на часто противоречил здравой логике и самому себе. По итогу выставив себя не особо лучше критикуемого блогера, если не хуже, показав низкий уровень эрудиции и культурного багажа.
Известный в широких кругах мод-сцены Skyrim моддер под ником Seb263 (далее — Seb) выпустил на своём канале ролик с демонстрацией альфа-версии масштабного обновления своей популярной модификации — Dismembering Framework (далее — DF), которое должно привнести в пятую часть "Древних Свитков" возможность гибкого расчленения тел противников.