Да. Вопрос в том, можно ли её упростить (не в этой игре), чтобы она сохранила все свои плюсы 9360 градусов, основа на физике и процедурных анимациях), но была проще освоении и игре. Тогда это будет полноценная эволюция (идеи из 98-года ), а не смелый эксперемент
Я о крестьянах с копьями, а не воинов с булавой. и сама булава устраивает сотрясение, но не рипает моментально. Булава https://youtu.be/odvuxb5L0AE?t=476
Именно! Вот в HalfSword такое возможно. там всё по физике - попал в сочленение копьём - начинаешь истекать кровью
Хз. Я слышал жалобы на то что она по-прежнему имеет проблемы во время борьбы с толпами врагов и бесполезностью большинства её элементов 9из-за парирования). На боевую систему в 1 на 1 жалуются криворукие, а проблема боя с толпой это проблема гейм-дизайна, которое могла бы быть пофикшена через поочерёдность атак врагов и/или отказом от первого лица
Я не должен отлетать в латах от крестьян. Это не только парадоксально рушит реализм, выстравыемый самой игрой, но и банально ломает баланс. Нафига мне тогда носить латы. которые только затрудняют передвижения? Чтобы иметь очки красноречия? Ну так их можно и обычной одеждой поднять
Классика: стреляли в русских, но попали и по славянам
Это твой личный опыт и кривые рукиЯ не разработчик. И я не говорил о user expirience. И если в твоём пользовательском опыте нету проблем, то это не значит, что его нету у разработчиков. Разрабатывать не потреблять
Он наоборот их вызывал)))
Касательно паркура могу сказать, что его единственный реальный минус это то, что противники не забираются за тобой. Надеюсь, кто-то в будущем реализует это для гуманоидов.
А на счёт спеца... да))) Я состою во многих сообществах и подписан на десятки авторов на nexus и youtube. Видел немало драм, например, недавнюю 8-часовую истерику Бориса Воронцова (создателя ENB) на его сервере в DS)))
Говорят PvP есть в роудмпапе проекта