Arkheron: PvP-ARPG основанная ветеранами Blizzard

Arkheron: PvP-ARPG основанная ветеранами Blizzard

Bonfire Studios, основанная ветеранами Blizzard, включая Роба Пардо, представила Arkheron — PvP-игру в жанре action-RPG с элементами battle royale. Открытая Альфа стартовала 19 сентября 2025 года на Steam (PC), релиз на PS5 и Xbox ожидается в 2026 году. Arkheron сочетает лут-механики Diablo, тактику Battlerite и напряжение battle royale, предлагая свежий подход к жанру.

Геймплей и механики

Arkheron погружает игроков в мрачную Башню, где призраки (Echoes) сражаются за вознесение в режиме Ascension Royale. Пятнадцать команд по три игрока соревнуются в матчах на 15–20 минут, собирая реликвии, захватывая маяки и пробиваясь к финальному 3v3. Лут-система формирует билды: четыре слота (корона, амулет, два оружия) создают роли — от магов до танков. Полный сет реликвий превращает персонажа в Eternal с уникальной пятой способностью. Сезонная ротация лута поддерживает разнообразие.

Геймплей строится на free-aim и манёвренности трёх рывков (dash). Тактическое измерение создаётся за счёт вертикальной Башни и звуковых индикаторов, в то время как система маяков обязывает держать карту под контролем.

Альфа и отзывы

Альфа на Steam собрала пик в 3,121 игрока, wishlist растёт. Мрачный, сюрреалистичный мир очень хорош, но баги, лаги интерфейса и слабый звуковой дизайн пока заметны. Сообщество на Reddit (r/Arkheron) и X хвалит разнообразие билдов, но просит устранить атаки третьих команд 😅 и доработать баланс. Bonfire Studios собирают фидбек, обещая оптимизацию и улучшенный SFX.

Итог

Arkheron уже сейчас показывает крепкий фундамент: динамичные матчи, гибкие билды и свежий взгляд на battle royale. Да, в бете хватает багов и шероховатостей, но если Bonfire Studios подтянет оптимизацию и баланс, то к релизу в 2026 году игра может стать настоящим сокровищем для фанатов командного PvP.

1
12 комментариев