Наткнулся на крутой комментарий на Reddit
Оказывается, все владельцы Steam Deck – часть единого коллективного разума 😎
Источник: Reddit
Окей, а вот (технически) потрясающая часть. Все наши Steam Deck'и являются частью гигантского коллективного разума (улья), который распространяет чью-то работу на другие Steam Deck'и, чтобы избавить их от этой работы. Шейдеры необходимы, это факт. От них никуда не деться. Шейдеры должны рассчитываться для конкретной конфигурации устройства. К счастью для нас, все наши Steam Deck'и идентичны. Ну, почти. Поэтому шейдеры, скомпилированные моим SD, могут быть использованы вашим SD. Если я играю в нишевую игру, в которую до меня никто не играл, мой SD скомпилирует нужные мне шейдеры и будет их использовать (так что мой SD будет немного статерить, когда впервые отобразится этот шейдер воды, но затем он кэшируется, и его больше не нужно компилировать, можно просто повторно использовать). Но затем мой SD отправляет эти скомпилированные шейдеры Valve, которая потом распространяет их на все SD, на которых установлена эта игра. Теперь, если вы запустите ту же нишевую игру, ваш SD, по сути, предварительно загрузит и будет использовать мой шейдер воды, бесплатно. Допустим, вы много играете в эту игру и проходите дальше меня. Во втором акте есть шейдеры лавы. Ваш SD компилирует их, когда вы туда попадаете, для вашего собственного использования. Но затем загружает их в сеть. Когда я снова возьмусь за эту игру, мой SD загрузит ваш шейдер лавы и позволит мне играть во второй акт без статтеров. Благодаря вам. Если игра получит обновление и этот конкретный шейдер потребует перекомпиляции, первый SD, который запустит эту часть игры, выполнит работу, а затем загрузит ее для скачивания всеми остальными. Это суперкрутая система. Компромисс заключается в дополнительном времени загрузки на регулярной основе (или в фоновом режиме) для хорошего игрового процесса, без статтеров, и в долгосрочной перспективе — в экономии заряда батареи.
23 комментария